Более 80% россиян считают интересной работу в сфере креативной индустрии, более 70% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера. Только 14% отметили, что им не интересна такая работа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу гильдии креативных продюсеров.
89% опрошенных слышали о креативных продюсерах, 48% затруднились описать их задачи. Каждый пятый ассоциирует профессию с рекламой и соцсетями, 19% - с формированием имиджа проекта, а 8% - с медиа- и кинопроизводством.
Креативные профессии привлекательны для россиян, так как, по мнению большинства, имеют возможность совмещать творчество и бизнес, а также реализовывать свои идеи. 30% полагают, что такая работа помогает развиваться профессионально и вносить вклад в культуру. При этом каждый четвертый хочет работать с новыми технологиями.
Ранее сообщалось, что Правительство работает над созданием комплексной системы поддержки креативных индустрий. К 2030 году власти рассчитывают увеличить вклад «творческого» сектора в ВВП до 6%
