Не тратьте время на ручную аналитику и бесконечные оправдания «где лиды». Как маркетологу сократить лишние задачи и показать свою ценность как профессионала — в статье от «Авто.ру Бизнес».
1. Генерация описаний авто с помощью Авто.ру AI: экономьте часы на рутине и повышайте качество лидов.
Что делать?
Вместо ручного написания описаний для каждого автомобиля воспользуйтесь ИИ в кабинете дилера «Авто.ру Бизнес». «Авто.ру AI» (ранее — YandexGPT) автоматически анализирует параметры машины и создает продающее описание.
Что получаете?
Экономию до 8 рабочих часов на каждые 100 объявлений — время, которое можно потратить на аналитику или запуск новых кампаний.
Реальный кейс.
В ГК «Максимум» после внедрения ИИ-описаний снизилось число нецелевых звонков (теперь клиенты уже по описанию понимают, интересна ли им машина), а маркетологи перестали тратить часы на проверки и переписывание текстов.
2. Автоматический анализ звонков: видите реальные проблемы, а не «ощущения»
Что делать?
Воспользуйтесь ИИ-анализом: система сама оценит разговоры и найдёт, где «уходят» клиенты. Настраивайте уведомления на ключевые ошибки менеджеров.
Что получаете?
Легко показываете узкие места, если продажи «сливают» лиды, имеете весомый аргумент в пользу достаточности трафика, если существует системная проблема с критическими ошибками в работе с клиентами по телефону.
Реальный кейс.
В «ТрансТехСервисе» конверсия из визита в сделку выросла на 40% — аналитика показала зоны роста в работе со звонками и помогла не терять горячие заявки.
«Бизнес Кар Кубань» вернула в работу 63% клиентов без назначенных встреч. При этом, конверсия из визита в сделку по возвращенным клиентам составила 90%.
3. Тактики продвижения: точечная настройка под ваши цели — автоматизация публикаций и больше лидов без рутины.
Что делать?
Воспользуйтесь инструментом «Тактики продвижения» для автоматизации выставления, продвижения и снятия автомобилей с публикации.
Что получаете?
Сократите ежедневную рутину, сэкономите часы рабочего времени, не будете контролировать десятки и сотни позиций вручную — все это при более высокой эффективности склада.
Реальный кейс.
Маркетологи, внедрившие «Тактики продвижения», отмечают рост количества лидов без увеличения рекламного бюджета — система сама подсказывает, на каких авто сделать акцент и автоматически реагирует на задачи, будь то быстрая распродажа конкретных моделей, поддержка новых поступлений или вывод «залежалого» товара.
4. «Яндекс Директ» в Кабинете «Авто.ру Бизнес»: отдельный канал трафика с глубокой аналитикой
Что делать?
Запускайте контекстную рекламу прямо из личного кабинета «Авто.ру Бизнес» с интеграцией «Яндекс Директ».
Что получаете?
Привлекаете дополнительный поток клиентов, которых еще нет на классических площадках, и расширяете охват за счет всей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ).
Реальный кейс.
Компания «Автобро» использует «Яндекс Директ» как дополнительный канал для вывода машин из токсичного стока и акцентного продвижения отдельных брендов — именно тогда, когда этого требует бизнес. В другом кейсе дилеру с помощью гибкой настройки удалось за 1,5 месяца продать 43 автомобиля из 78 из «токсичного» стока, на которых классические инструменты не работали.
5. Автоматический возврат средств за «пустые» звонки: больше времени для задач, меньше разбирательств с нецелевыми лидами.
Что делать?
Используйте Арбитраж звонков в «Авто.ру Бизнес»: ИИ сам найдет нецелевые обращения, вернет деньги, уберет необходимость вручную «копать» звонки.
Что получаете?
Экономия около 10−15 часов в месяц, экономия бюджета и прозрачность перед финансистами.
Реальный кейс.
Дилеры возвращают в среднем на 23% больше бюджета после внедрения Арбитража звонков. Освободились ресурсы для запуска новых кампаний.
6. Актуализация акций и условий для менеджеров: информация всегда актуальна, вам не приходится быть «носителем всех акций».
Что делать?
Вносите промо-условия через Кабинет «Авто.ру Бизнес» -- специальные цены, кредит, трейд-ин сразу в карточки авто, с которыми далее работает отдел продаж.
Что получаете?
Не надо контролировать устные договоренности — менеджер всегда видит свежие акции. Меньше конфликтов и вопросов, больше времени на стратегию.
7. Сводный маркетинговый отчет: в любой момент видите полный расклад по эффективности — и не боитесь ежемесячных отчетов. Защищаете свой бюджет на основе цифр.
Что делать?
Используйте встроенный отчет по всей воронке — видите графики по каналам, стоку, бюджету и лидам. Показывайте долю продаж, стоимость сделки и конверсию каждого канала.
Что получаете?
Графики формируются автоматически. Можно анализировать и тестировать быстро и удобно. Свободно аргументируете, почему стоит изменить или сохранить бюджет, сколько реально приносит каждый рекламный канал.
Реклама
АВТОЭКСПЕРТ ООО | business.auto.ru
erid:2W5zFJsf7se
