Свет, камера, «ЭФФЕКТ REDDAY»!
7 ноября REDDAY отметили свое 20-летие масштабным клиентским событием на Мосфильме. В этот красный день календаря они собрали 500 друзья бренда, чьи роли стали ключевыми в сюжете агентства. Это клиенты, партнеры, лидеры индустрии, alumni важные, дорогие и ценные люди, основатели и продолжатели истории красной команды.
В объективе — уникальный вечер, с эффективной идеей, кино-драматургией и вниманием к деталям, без дублей и монтажа, а в состоянии эффекта! День Рождения превратился в премьеру — и одновременно в манифест того самого «ЭФФЕКТА REDDAY», квинтэссенции нашего опыта и экспертизы, продюсирования, креатива и дизайна, клиентского сервиса и узнаваемой внутренней культуры.
Крупным планом — 7 спикеров: Евгений Давыдов, Андрей Родной, Георгий Долмазян, Дмитрий Тимофеев, Михаил Хомич, Борис Альхимович и Анна Зайцева. Они поделились душевными историями про эффект и эффективность, подарили залу искренние эмоции, и конечно же, искрометный юмор. Все как мы умеем, по-настоящему, честно.
REDDAY начинал свой путь в 2005 году в Красноярске как небольшое локальное агентство. С того момента компания решила тысячи бизнес-задач лидеров индустрий, стала сооснователем ассоциации REMA, поставила рекорд Гиннеса, собрала практически все отраслевые награды — от локальных BEMA!, «Событие года» и Silver Mercury до международного золота на BEA World — и постоянно входит в число лучших игроков на рынке событийного маркетинга в России.
Борис Альхимович, основатель REDDAY, бизнес-партнер GLOBAL EVENT FORUM:
Но главным нашим достижением мы считаем людей, которые нас окружали. Без их поддержки и профессионализма, без их доверия у нас вряд ли бы получилось пройти такой большой путь. Многие члены команды, клиенты, партнеры остаются рядом с нами до сих пор, не только как коллеги, но и как друзья.
Юбилей стал поводом вспомнить, какой путь прошла команда и разделить это с «нашими» людьми. На трех этажах «Мосфильма» мы решили организовать большое клиентское событие, которое детально покажет, что такое «ЭФФЕКТ REDDAY».
Что такое «ЭФФЕКТ REDDAY» — и почему это больше, чем эффективность
Внутри команды давно сформировался особый подход к работе и взаимодействию в целом — «ЭФФЕКТ REDDAY».
Он не имел какого-то конкретного названия, но всегда интуитивно существовал в проектах и за пределами компании. Клиенты, завершая ивент с нами, говорили не только о KPI, но и об особом ощущении спокойствия, уверенности и человеческого отношения. Индустрия вокруг тоже видела, как «ЭФФЕКТ» помогает формировать другой, особый вайб вокруг команды.
В скором времени это стало одним из наших главных конкурентных преимуществ: кроме высокого уровня продюсирования, дизайна, качественного креатива и стратегии, вне рабочих брифов в REDDAY всегда видели партнера.
Анна Зайцева, CEO REDDAY:
Когда мы решили разобраться, что именно люди называют «ЭФФЕКТОМ REDDAY», мы просто пошли и спросили их об этом клиентов. В ответах клиентов и коллег чаще всего звучало одно: для многих «ЭФФЕКТ REDDAY» начинается с людей, с которыми они работают. С того, как мы общаемся, вовлекаемся и относимся к задачам — именно это создает доверие. Но был и второй, не менее важный тезис: с нами действительно удается достигать результата в сложных, многофункциональных и масштабных проектах. Именно это сочетание — люди + результат — и есть «ЭФФЕКТ REDDAY» как система, которая выстраивалась двадцать лет.
«ЭФФЕКТ REDDAY» это:
- Эффективность. Качественный креатив, профессиональная реализация и выверенный стиль, которые работают на достижение целей бизнеса. Это когда результат превосходит ожидания.
- Партнерство. Ощущение легкости, комфорта и удовольствия от взаимодействия. Это искренность и открытость в коммуникации, ощущение плеча и взаимное уважение. Это когда команда, клиенты и партнеры счастливы на всех этапах работы с нами.
- Влияние на индустрию. Мы не просто создаем события для наших клиентов, мы задаем стандарты и меняем индустрию офлайн-коммуникаций. Для нас важно не только какие проекты мы делаем, но и то, какой след оставляем после себя.
- Эмоции. Для каждого эффект REDDAY свой. Его сложно описать словами, но легко почувствовать.
Юбилей на «Мосфильме» стал площадкой, где все эти элементы можно было одновременно показать гостям на большом экране.
Как Юбилей превратился в Премьеру «ЭФФЕКТА REDDAY» на большом экране
Для нас было принципиально рассказать про путь, который прошел REDDAY, и роль каждого человека, компании, клиента и партнера в этой истории — отметить двадцатилетний рубеж вместе с нашим ближним кругом, разделив с ними смыслы и эмоции этого вечера.
Николай Осин, креативный директор REDDAY:
Мы сознательно ушли от формата «давайте вспомним, как все начиналось», и решили мыслить премьерой: не одной «историей успеха» бизнеса, а множеством личных рассказов про людей, процессы и рынок.
Выбор «Мосфильма» с его красным визуальным кодом оказался логичным продолжением этой идеи. Плюс киноязык близок ивенту: есть сценарий, визуальная драматургия, работа с ритмом и вниманием. Команда, которая годами создает «фильмы в один дубль» для клиентов, оказалась в роли главного героя собственного показа на большом экране.
На сцене в формате сторителлинга выступили друзья команды — представители бизнеса, девелопмента, медиа и корпоративного сектора: Евгений Давыдов, сооснователь агентства SETTERS и Сообщества изионистов; Андрей Родной, креативный продюсер департамента собственного производства RUTUBE; Дмитрий Тимофеев, генеральный директор профессионального подразделения компании L'Oréal; Георгий Долмазян, режиссер-постановщик театра и кино, Михаил Хомич, главный стратег, руководитель предпринимательской платформы ВЭБ.РФ, а также основатель REDDAY Борис Альхимович и СЕО команды Анна Зайцева.
Как это делала команда, которая 20 лет создает ивенты для бизнеса
За все время работы в событийной индустрии у REDDAY сложилась своя отточенная технология организации флагманских событий. По сути это тот же полноценный ивент-процесс, который команда использует для клиентов, в центре всегда остаются человеческие отношения: партнерства, прозрачные договоренности, высокий уровень сервиса, сила комьюнити и поддержка alumni.
Мы поставили перед собой задачу, чтобы каждый гость почувствовал внимание к деталям, заботу, стиль и тот самый эффект присутствия, ради которого REDDAY делает события.
Юлия Литонина, директор по коммуникациям REDDAY, генеральный продюсер события:
Проекты всегда делают люди для людей, и именно люди помогают бренду расти. В этот вечер главными героями были все, кто когда-либо работал с нами, кто разделяет наши ценности и верит в «ЭФФЕКТ REDDAY». Это сила человеческих отношений, которую мы создавали на «Мосфильме»: «ЭФФЕКТ REDDAY», помноженный на эффект людей.
Создать совместный проект мы пригласили тех партнеров, с которыми прошли десятки сложных проектов. Для нас было важно, чтобы в этот вечер на площадке оказались настоящие соавторы нашего пути.
Так, Ad Gustum предложили гостям лучшее премиальное меню с фирменными закусками и анимационными станциями, Bar Event придумали для наших гостей тематическое коктейльное меню, Simple Wine обеспечили игристое настроение, коллеги из IG PRO и креативный отдел прописали световые сценарии по всем трем этажам «Мосфильма», а Constanta Decor помогли сделать для участников вечера настоящую «красную дорожку» и «аллею славы клиентов».
Вместе все это стало эффективными элементами общего сюжета вечера. «ЭФФЕКТ REDDAY» выражался в том, как были организованы переходы между формальными выступлениями и неформальным общением, как визуальный язык рестайлинга ложился на пространство кинотеатра, как в коммуникации звучали не только цифры, но и истории людей.
Не обошлось без бизнеса: новые направления и роли REDDAY
При всей эмоциональности вечера, за ним стояла в том числе вполне эффективная цель — показать рынку, куда движется агентство в своем развитии в ближайшие годы. Одним из таких векторов стало направление REDDAY MERCH. Руководить проектом мы пригласили Романа Алехина, с которым сотрудничаем в клиентских проектах уже более 5 лет.
Роман Алехин, руководитель REDDAY MERCH:
Мерч для нас — не просто про вещи с логотипом. Это способ вплести ДНК бренда в повседневный опыт людей: на съемки, в офис, на фестивали и форумы. Все началось с предметов одежды и аксессуаров для команды REDDAY. И логично, что после этого к нам начали приходить запросы от клиентов — сделать для них такой же осмысленный, неформальный, но работающий айтем.
Второй важный сюжет — роль REDDAY в развитии всей индустрии. На юбилее и в коммуникации вокруг него команда зафиксировала, что теперь REDDAY — официальный бизнес-партнер GLOBAL EVENT FORUM.
Борис Альхимович, основатель REDDAY, бизнес-партнер GLOBAL EVENT FORUM:
Мы видим, как по-настоящему сильные события рождаются на стыке компетенций и опыта разных команд. Наше партнерство с GEF — про то, чтобы концентрировать этот опыт и делать рынок взрослее и устойчивее.
В связке с мерч-направлением и собственными флагманскими событиями это создает понятную новую роль REDDAY: не только ивент-команда, работающая с организацией мероприятий, но глобальный экосистемный игрок на рынке офлайн-коммуникаций, который помогает брендам и индустрии собирать новые форматы, продукты и коллаборации.
После титров
Делать клиентские события — для нас естественное продолжение профессиональной деятельности. А юбилей на «Мосфильме» стал самым масштабным флагманским ивентом «для своих» и в нашей компании, и в индустрии в целом. В одном формате мы показали двадцатилетнюю историю, текущую позицию на рынке событийного маркетинга, и направление дальнейшего развития бизнеса.
Дальше — новые сюжеты, проекты и партнёрства. Но одно останется постоянным: та же сила «ЭФФЕКТА REDDAY», которую гости увидели на юбилее, и которую мы по-прежнему вкладываем в каждое событие — свое и клиентское.
