Sostav.ru

NMi Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пресненская наб., д. 6, с. 2, Башня Империя, Москва-Сити
+7 (495) 234-02-17
Услуги:

О компании:

Год основания: 2018
Штат: 100 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Холдинг NMi Group был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят три агентства — MultiTEC, РРА и NM Science.
NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы.

Команда:

Юлия Орлова
Генеральный директор
Вероника Северная
Управляющий партнер NMi Group/ Генеральный директор агентства MultiTEC
Михаил Дубровин
Директор по диджитал направлению
Дмитрий Ульяшенко
Директор по развитию бизнеса в коммуникационной группе NMi Group
Ольга Меринова
Генеральный директор агентства NM Science, входящего в коммуникационную группу NMI Group
Юрий Драган
Генеральный директор агентства РРА, входящего в коммуникационную группу NMI Group

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2019
15 место
В категории Анализ динамики биллингов

Публикации:

Подведены итоги пятого Национального рекламного форума
Гости узнали о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получили доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций
29.09.2021
Татьяна Терехина, NMi Group: бренды не используют все возможности оптимизации ТВ-размещений
Диджитал-технологии, новый взгляд на специфику телесмотрения и рекомендации медиаагентств помогут рекламодателям сэкономить
27.09.2021
Новые вызовы, приоритеты и перспективы: НРФ представил программу стратегических сессий
НРФ'5 представит 30 дискуссий при участии более 250 спикеров
16.09.2021
Константин Бяков, NMi Group: как учитывать в рекламе клиповое мышление аудитории
Почему человечество пришло к клиповому мышлению, как брендам использовать знание о нем в рекламе и у кого это получается
30.08.2021
15, 30 или 60 секунд? Существует ли «правильная» длина ТВ-ролика
И каково оптимальное соотношение затрат и прибыли, рассказали в NMi Group
20.07.2021
ТВ-реклама: эффект, сфера применения, популярные и новые форматы
Эксперт NMi Group анализирует сильные и слабые стороны ТВ-рекламы, дает оценки эффективности и прогнозы развития
08.07.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.