Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Лицом рекламной кампании стала балерина Большого театра
Стала известна сумма, которую актер взыскивает с индивидуального предпринимателя
Совокупные просмотры сериала превысили 1,2 млрд
В декабре показал рост сегмент быстрого питания
Ищем новогоднее настроение в ностальгии и открываем новое вместе с вами
Компания не получит доступа к телефонным номерам юзеров
Рассказываем о высокооцененном кейсе для «Пятёрочки»
В частности, предлагается ограничить количество банковских карт на человека
Темп прироста сборов замедлился с 19% до 10%
Бюджет, сегментация, персонализация: главные векторы развития ивентов в 2026 году
Рост основных торговых электронных площадок составил 30%
Кейс MANGO OFFICE, Realweb и Initiative: как рекламный ИИ-ролик показал высокий VTR в массовом канале
О главных изменениях и выводах года — в материале Sostav
Банк показал в ролике путь от Камчатки до Москвы
Американцы в 13 раз завышают агрессию на Reddit
Купюра вводится в обращение с 26 декабря
Агентство будет отвечать за разработку и реализацию стратегии продвижения компании в цифровых медиа
Как уникальный формат покоряет аудиторию в столице
Ключевые тенденции и изменения рынка инфлюенс-маркетинга в уходящем году
Также представители поколения Z хотели бы работать официантами и продавцами
Оператор представил обновленное позиционирование и платформу обратной связи с клиентами
По словам 63% предпринимателей, на практике запустить интернет-кампанию оказалось дешевле, чем они думали
Андрей Клычев требовал опровергнуть высказывания в публикациях на Sostav
Комиссия коснется клиентов без привязанных карт и активных операций
Она объединяет более 300 радиостанций и интегрирована с «Яндекс Музыкой»
Причина — падение цен на овощи
Правительство утвердило поэтапное внедрение технологии во всех метрополитенах страны
Подготовили гид по самым интересным кадровым перемещениям в медиаиндустрии
Инициатива направлена на усиление контроля за соблюдением духовно-нравственных ценностей при распространении контента