Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

TargetADS

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, вн. тер. г. Муниципальный Округ Пресненский, пер. Леонтьевский,, дом 21/1, строение 1
Услуги:
платформа управления данными / аудит рекламных размещений / верификация трафика / медийная реклама / программатик реклама / мобильная реклама / анализ эффективности рекламных кампаний / медиапланирование / brand lift / sales lift / smart lift / атрибуционное моделирование / рекламная аналитика

О компании:

Год основания: 2021
Штат: 20 человек
Презентация: ознакомиться

TargetADS — независимая технологическая платформа для верификации медийного трафика и оценки эффективности digital-кампаний.

Сервис объединяет три главные задачи рекламодателя:
• проверка качества инвентаря и видимости;
• антифрод с точным выявлением фейковых показов и кликов;
• трекинг конверсий и мобильная аналитика с полным путём пользователя и вкладом медиа в продажи.

Платформа поддерживает выгрузку сырых данных по API — от мобильных ID до кастомных параметров, а также персонализацию: кастомные отчёты, дашборды и формат White Label.

Команда:

Вячеслав Марков
Founder
Александр Фролов
CBDO
Екатерина Столярова
CCO
Юрий Мурашкин
CPO

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2025
5 место
В категории В категории Optimization Tools
2 место
В категории По качеству продукта в категории Optimization Tools
Отзывы
Дарья Босова
Директор по работе с клиентами
MGCom
retail, e-com и fashion. В этих вертикалях компания закрывает ключевые задачи медийной
Работаем с TargetADS по клиентами из retail, e-com и fashion. В этих вертикалях компания закрывает ключевые задачи медийной аналитики. Активно используем замеры Web2App и Conversion Lift: видим вклад медиа в конверсии, быстро получаем данные и собираем отчёты в удобном, интуитивно понятном интерфейсе. Отдельно ценим верификацию трафика: команда TargetADS активно включена в дискуссию по обоснованию критериев невалидного трафика и делится экспертизой по качеству инвентаря. Это упрощает разбор спорных ситуаций, делает диалог с площадками предметным и заметно ускоряет принятие решений.
Читать полностью
Татьяна Евсюхина
Ведущий диджитал-менеджер
PARI
Интерфейс понятный, кастомные отчёты собираются без лишних трудозатрат, а метрик для отслеживания в реальном времени прекрасны
Мы используем TargetADS как верификатор для контроля качества трафика в разных разрезах. Отчёты по пересечению аудиторий помогают быстро отключать источники, где совпадение достигает 60%+, что позволяет держать частоту под контролем и эффективнее расходовать бюджет на продвижение. Отдельно отмечу многоступенчатую оценку фродовых показов/кликов: сервис показывает не только доли GIVT/SIVT, но и по каким признакам тот или иной трафик помечен как фродовый — это упрощает разбор и диалог с площадками. Интерфейс понятный, кастомные отчёты собираются без лишних трудозатрат, а метрик для отслеживания в реальном времени заметно больше, чем у альтернативных верификаторов. Плюс быстрая обратная связь и готовность команды подстраивать продукт под наши задачи. В планах — использовать весь функционал продукта и дальше наращивать эффективность кампаний.
Читать полностью
Дмитрий Костомаров
Руководитель Programmatic-отдела
Realweb
На одном языке и быстрее принимать решения.
За последний год на TargetADS было переведено более половины агентских проектов — от e-commerce до FMCG и недвижимости. Большая часть наших рекламодателей перешла на Uplift в рамках конверсионности благодаря тому, что метрика входит в базовый функционал сервиса. Также в базе доступен расширенный модуль электронной коммерции. Это позволяет говорить с бизнесом на одном языке и быстрее принимать решения. Декомпозированные срезы внутри этих показателей помогают качественно и точечно оптимизировать кампании. Таким функционалом «коробки» может похвастаться только TargetADS. Еще одно огромное преимущество — функция работы со стейблами Яндекса, которая открывает возможности более полноценного мэтчинга post-view и cross-device аналитики. Функциональность без перегруза, простота, гибкость под наши агентские запросы, удобный интерфейс, соотношение цены и качества — все это делает компанию одним из лучших Adtech-решений в своей нише.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.