60% опрошенных россиян хотя бы раз участвовали в интернет-розыгрышах
Больше всего респондентов пытались выиграть призы во «ВКонтакте»
07.09.2023
49% россиян положительно относятся к мемам в бренд-коммуникациях
67% участников опроса считают, что мемы делают рекламу более привлекательной и интересной
18.08.2023
Карточки товара, «Барбиленд» и семена: агентства поздравили PR-специалистов
Коллеги из рекламной индустрии пожелали баланса и терпения
28.07.2023
Качество контента в корпоративных медиа не устраивает 61% сотрудников
98% опрошенных считают, что компания должна регулярно информировать персонал
23.05.2023
Радиостанции в интернете слушает 30% опрошенных
Самыми популярными стали Europa Plus, «Русское радио», «Радио DFM» и «Радио ENERGY (NRJ)»
15.05.2023
Журналистов больше не раздражают пиарщики
Mediacom.Expert провёл опрос представителей медиа об их отношении к PR-специалистам в 2022 году
12.01.2023