Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ailove

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 8, 2 этаж, помещение XV, комната 10
8 (495) 247-45-45
Услуги:

О компании:

Год основания: 2009
Штат: 65 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, Ассоциация блогеров и агентств (ABA)
Презентация: ознакомиться

Ailove — креативное диджитал-агентство. Лидер таких индустриальных премий, как «НПБК Эффективность», Mixx, «Серебряный Меркурий», ADCR, Cannes Lions, «Белый квадрат», non-media рейтинг АКАР и др. С 2020 по 2024 гг. агентство получило 14 фестивальных наград — от Effie до Tagline Awards.

Чем мы полезны для бизнеса

Мы предоставляем широкий спектр услуг — от разработки маркетинговых стратегий и креативных диджитал-кампаний до производства контента, интегрированных диджитал-продуктов и технологичных data-решений для бизнеса. Кроме того, Ailove разрабатывает и реализует нестандартные активационные форматы для брендов под ключ.

Экспертиза Ailove охватывает SMM, коммуникационные стратегии, продакшн (фото, видео), спецпроекты, арт-дирекшн, креативный супервайзинг, Web/Application production, креативные инфлюенс-кампании, e-com и трейд креатив, креативный диджитал-микс, продакшн вертикальных видео.

Мы создавали креативные кампании, спецпроекты и SMM-стратегии для Nestle, L’oreal, JTI, Ostrovok, Chery, Wink, «Самоката», «Лемана Про», Нацпроектов России, «Ростелекома», благотворительного фонда «Искусство быть рядом» и др.

Блогерское направление

Также большое развитие в нашем агентстве получило направление работы с блогерами. Мы сформировали собственный подход к работе с лидерами мнений базирующийся на ведущих отраслевых панелях и глубокому пониманию трендов. Осуществляем полный цикл работ с блогерами, от выстраивания воронки внимания до роста лояльности к бренду.

Мы уже реализовали блогерские кампании и спецпроекты для “Мосбиржа” Ostrovok, Valenta Pharm, Спортмастер и т.д. Мы знаем как максимально эффективно активировать аудитори блоггера в интересах бизнеса.

Какие метрики мы прокачиваем с помощью инфлюенс-маркетинга:

1) Осведомленность:
– рост знания о продукте;
– формирование положительного имиджа.

2) Интерес:
– улучшение показателей при поисковом запросе;
– увеличение количества переходов на сайт и среднего времени, проведенного на нем.

3) Желание:
– повышение вовлеченности;
– желание купить продукт за счет рекомендации от блогера.

4) Действие:
– покупка самого продукта или доступа к нему;
– мотивация к целевым действиям — продажам, регистрациям, установкам и т.д.

5) Лояльность:
– увеличение доверия к компании или продукту;
– повторные продажи спустя время;
– рост LTV (пожизненной ценности клиента).

Все инфлюенс-кампании мы замеряем по Brand Lift и Sales Lift исследованиям.

Аналитика во главе любой кампании

Вместе с нашими партнерами мы даем маркетингу возможность планировать и принимать верные решения за счет анализа большого объема информации об аудитории, трафике, трендах, исследованиях и т.д.
1) Дашборды с сегментацией. Делаем анализ и строим дашборды по разным направлениям, сегментируем аудиторию по покупательским корзинам.
2) Качество аудитории блогеров. Глубоко анализируем аудиторию блогеров: кол-во ботов, качество, сегменты.
3) Репутационный анализ брендов. Готовим комплексные срезы по разным регионам и группам ЦА.

Мы всегда придерживаемся BI-first подхода в медиа, креативе и диджитале: основываемся на данных, фокусируемся на бизнесе, пилотируем инновации.

Команда:

Алексей Пашков
Управляющий партнер
Александр Севрюков
CEO
Ирина Бобылева
Руководитель клиентского сервиса
Наташа Ушакова
Креативный директор
Анатолий Шебзухов
Дизайн директор
Ольга Островская
Директор направления брендированных коммуникаций
Мария Волженина
BTL директор

Награды:

2022
Bronze в номинации
Лучшая кампания для FMCG
Silver в номинации
Кампании/Креатив: спецпроекты с блогерами
Silver в номинации
Лучший сайт-сообщество
2019
Gold в номинации
Лучший брендированный канал / спецпроект
Silver в номинации
Лучшая Кампания / креатив
2018
Silver в номинации
Лучшая PR-кампания
Silver в номинации
Лучшее social media в сфере услуг
Gold в номинации
Digital & Social Media
2017
Winner в номинации
Websites/Best User Experience
2016
Silver в номинации
Overall Aesthetic Design
Silver в номинации
Interface & Navigation (UI)

Участие в рейтингах:

2016
Silver место
В категории Overall Aesthetic Design
Silver место
В категории Interface & Navigation (UI)

Публикации:

Всем выйти из сумрака: инфлюенс-маркетинг v.2025
Какие изменения претерпел рынок и что ждет его в будущем
22.07.2025
Александра Кобзева, Ailove: что важно знать об инфлюенс-маркетинге в 2025 году
Какие выбрать форматы и сколько интеграций у блогера должно выйти, чтобы бизнес почувствовал эффект
04.07.2025
Страх, азарт и катарсис: как Лабубу взломал код современного потребления
Как дешевый брелок стал ключом к миру люкса: маркетинговый кейс Лабубу
10.06.2025
Кейс «Лемана ПРО» и Ailove: как создавать контент совместно с сотрудниками
Как правильно строить знание о бренде работодателя в социальных сетях
30.04.2025
Новый персонаж и реклама: что нового в игре «Крошечка» от Ailove и «Самоката»
Как вырастить выпечку в игре
23.04.2025
Кейс O’STIN и Ailove: как эфиры со стилистом в VK повысили вовлеченность аудитории
Почему бренду одежды важно привлекать профессионалов
15.04.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.