Проблемы и возможности инфлюенс-маркетинга в России
Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества
27.03.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Охота за головами на рекламном рынке: почему в отрасли кадровый кризис и что с этим делать
Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов
24.01.2024
OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group 1
Компании останутся операционно независимыми, но работать будут под общим зонтичным брендом
29.12.2023
Кейс Yota и Media Instinct Group: как увеличить знание о бренде на 30% с помощью VK NFT
Кампания охватила около 31 млн человек
01.12.2023
Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти: прогнозы рекламных групп на НРФ
Sostav собрал прогнозы агентств, озвученные в ходе Национального рекламного форума
17.11.2023