ROSTIC’S зашел на территорию кино с игровым Mini App в Telegram
Как ненавязчиво подтолкнуть пользователя к заказу еды и закрепить ассоциацию бренда с просмотром любимых фильмов
19.11.2025
ROSTIC’S запустил онлайн-игру в мобильном приложении «Авито»
Онлайн-игра основана на механике «Кликер»
10.11.2025
Радио.Sostav: нужен ли пиар самим пиар-агентствам
Как агентствам выстраивать собственный имидж и стоит ли пиарить себя самим
07.10.2025
День учителя: люди, которые указали путь и повлияли на наш выбор
Редакция Sostav.ru и эксперты рынка вспоминают и благодарят своих наставников и педагогов
05.10.2025
Media Instinct Group — №1 в категории «Медиа» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav
В числе лидеров также оказались «Восход» и Affect (Группа «Игроник»)
24.09.2025
Как строить win-win проекты между медиа и брендами
Преимущества брендированного контент-партнерства перед классической рекламой
22.09.2025