Все о digital-продвижении // AMDG x RQ

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-10-17 17:59:24
Как повысить узнаваемость бренда в условиях нестабильного рынка за счет медийной кампании
Метр квадратный — онлайн-платформа для решения всех вопросов с недвижимостью. Платформа помогает проводить сделки и объединяет всех участников рынка: покупателей, застройщиков, риелторов и банки. Рассказываем, как за 9 месяцев работы нам удалось снизить CPC (Cost Per Click - модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик по объявлению) на всех используемых медийных... подробнее
208
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-09-29 13:53:15
Маркетинговые премии глазами жюри: как попасть в шорт-лист
Интерес к маркетинговым премиям растёт: число заявок ежегодно увеличивается на 15–20%. Номинанты стремятся получить призна\ние, экспертную оценку и укрепить рыночные позиции. Рост популярности премий связан с развитием отрасли в целом и желанием российских компаний быть заметными в своей сфере Виолетта Юрьева Директор по маркетингу Divage Эксперты отмечают, что за последние 2–3 года уровень... подробнее
256
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-29 13:09:24
Яндекс Тег Менеджер: возможности, ограничения и перспективы развития
В начале июня 2025 года Яндекс открыл для всеобщего доступа свой новый инструмент — Яндекс Тег Менеджер, интегрированный в Яндекс Метрику. До этого он был доступен лишь ограниченному кругу партнеров и экспертов. Запуск YTM (Yandex Tag Manager) стал большим шагом в развитии экосистемы российского маркетинга: он упрощает управление тегами, снижает зависимость от разработчиков и обеспечивает... подробнее
376
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-19 14:24:46
Trend Research: о чем говорят глобальные исследования
Искусственный интеллект входит в повседневность, программы лояльности становятся жестче, а онлайн-покупатели ждут от брендов не скидок, а сервисов на базе AI. В этой подборке мы собрали три ключевых исследования, которые помогут понять, что определит рынок в ближайшие годы. 1. Stanford University | Artificial Intelligence Index Report 2025 456-страничный отчёт фиксирует, как быстро AI становится... подробнее
197
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-14 15:15:17
Как разные аудитории влияют на CPA: результаты теста в банковском приложении
Иногда успех кампании заключается в умении грамотно разделить аудиторию и поддерживать регулярные оптимизации. Эти два фактора сыграли ключевую роль в нашем новом кейсе. В рамках рекламной кампании банковского приложения была проведена серия тестов с целью проверить эффективность различных пользовательских сегментов и снизить стоимость привлечения авторизаций. Перед нами стояла цель — найти... подробнее
268
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-07 16:29:30
Как вести себя в кризисных ситуациях? Топ ошибок при коммуникации с клиентами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как корректно реагировать брендам и выстраивать коммуникацию с клиентами в кризисных ситуациях? Руководитель ORM-направления Анна Стадольник-Богуминская выделила топ-5 ошибок, которые совершают бренды при коммуникации с клиентами. Как их избежать – в нашей статье. подробнее
365
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-01 15:39:13
SMM в 2025-м: как говорить с аудиторией на одном языке
Представьте: вы тратите месяцы на продуманную SMM-стратегию, но engagement падает, а охваты не растут. В чем проблема? Возможно, вы все еще играете по правилам 2023 года, тогда как соцсети уже живут в новой реальности. 2025-й стал переломным для digital-маркетинга. Аудитория устала от гламурных картинок, алгоритмы научились распознавать «накрученный» контент, а нейросети поставили под вопрос... подробнее
386
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-08-01 15:21:32
Тренды в PR 2025: симбиоз технологий, креатива и человечности
Пара слов о трендах в PR Третье десятилетие XXI века – поистине революционный период как для мирового направления PR, так и для российского в частности. Благодаря технической революции, достигнутой стремительным внедрением искусственного интеллекта во все сферы жизни, кардинально изменился подход к выстраиванию работы в отделах рекламных агентств: специалисты, которых Пелевин называл «криэйторами»... подробнее
510
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-07-30 12:52:04
Подключение и настройка Яндекс Метрики
С 1 июля 2025 года использование Google Analytics на сайтах в России перестает быть легальным с точки зрения закона о персональных данных. Основная причина — невозможность полной локализации пользовательских данных внутри РФ. Google Analytics не соответствует требованиям 152-ФЗ и решений Роскомнадзора по обработке данных россиян на территории страны. Яндекс Метрика является аналогом и безопасным... подробнее
598
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-07-15 15:09:05
Как изменился рынок фуд-ритейла к 2025 году?
2022 год для рынка фуд-ритейла, как и для многих других, стал переломным. Уход ряда международных компаний открыл окно возможностей локальным брендам и запустил процесс ребрендинга для западных производителей, которые остались, но вынуждены были сменить имя. Российский рынок фуд-ритейла находится в стадии активной цифровой трансформации. Лидеры рынка демонстрируют комплексный подход, объединяющий... подробнее
760
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-07-14 13:17:51
Россия и лишний вес: новые данные RQ Index показывают масштаб проблемы и тренды борьбы с ней
Маркетинговые и социологические исследования
Почти 63% россиян старше 19 лет сегодня имеют избыточный вес. Эксперты RQ Index глубже изучили проблему через призму общественного мнения, проанализировав более миллиона сообщений в соцсетях за год. Делимся результатами исследования: - кто чаще говорит о проблеме; - какие методы борьбы выбирают пользователи сети; - как буллинг распространяется в сети. подробнее
433
Все о digital-продвижении // AMDG x RQ
2025-06-18 12:48:37
Как отзывы влияют на принятие решения о покупке?
Маркетинговые и социологические исследования
86% людей изменить свое решение о покупке товара под влиянием отзывов - исследование AMDG x RQ. подробнее
478