Метр квадратный — онлайн-платформа для решения всех вопросов с недвижимостью. Платформа помогает проводить сделки и объединяет всех участников рынка: покупателей, застройщиков, риелторов и банки.
Рассказываем, как за 9 месяцев работы нам удалось снизить CPC (Cost Per Click - модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик по объявлению) на всех используемых медийных инструментах, а также повысить охват и вовлеченность аудитории.
В 2024 году на рынке произошёл ряд значимых изменений: отмена льготной ипотеки под 8%, рост ключевой ставки ЦБ и др. Это повлияло на покупательскую активность. Для адаптации к новым реалиям рынка профессиональным игрокам необходимо было оперативно реагировать на все изменения и менять маркетинговую стратегию.
В марте 2024 года команда AMDG, совместно с М2, определили для себя ключевую задачу - поддержать устойчивое знание о бренде и привлечь новую аудиторию.
На фоне всех изменений покупатели стали больше нуждаться в помощи риелторов, в сопровождении сделки на всех этапах. Это объяснимо, ведь он может проконсультировать покупателя по продаже и приобретению жилья, подобрать объект, найти наиболее выгодные условия сделки.
Вот куда нам нужно было двигаться: в текущих условиях рынка мы хотели нарастить конкурентоспособность риелтора и повысить эффективность его работы, предоставив удобные сервисы для проведения сделок.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
Мы определили портрет аудитории, выделив два ключевых сектора.
B2C:
B2B:
Таким образом, для решения поставленных задач мы сфокусировались канале Media и задействовали следующие инструменты:
Было принято решение использовать длительный контакт с пользователями для формирования знаний об М2, как о платформе для решения всех вопросов с недвижимостью.
Мы оптимизировали подход в кампании, исключив этап “Конверсия” и оставив только два – знание и рассмотрение. Далее настроили “переток” аудитории: пользователей, которые видели медийную рекламу, доводили до действий с помощью performance-инструментов. По кампании вели полную отчетность, которая позволила быстро реагировать на изменения и оперативно менять подход, запуская новые дополнительные площадки.
Для подкрепления позиционирования бренда мы изменили подход к контенту на ПромоСтраницах: писали на актуальные, волнующие аудиторию темы на основе SEO-рекомендаций и создавали обучающий контент, который помогает аудитории оставаться в курсе всех изменений на рынке недвижимости.
В рамках проекта нам необходимо было повысить знание об М2 как о платформе для решения всех вопросов с недвижимостью среди всех сегментов аудитории:
Для решения данной задачи сфокусировались на верхних этапах воронки: знание и рассмотрение.
С помощью комплексного подхода к Media продвижению нам удалось повысить знание о бренде, привлечь новую аудиторию, а также помочь риелторам диджитализироваться благодаря возможностям платформы М2.
1. VK Ads:
2. Яндекс Директ:
3. ПромоСтраницы: общий охват 11,1 млн и 46,3 млн показов. При этом CPC снизили в 5 раз.