Аудитория новых российских соцсетей составила порядка 16,9 миллионов человек
Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
17.05.2023
Кейс «Атома» и Blacklight: как вывести бренд электрокаров на рынок с помощью Minecraft
В рамках кампании команда построила виртуальный город, который посетили более 17 тыс. раз
25.04.2023
В АБА оценили годовой объём российского рекламного рынка в Twitch в 1 млрд рублей
Топ-50 русскоязычных стримеров площадки зарабатывают на рекламе 85,9 млн рублей в месяц
20.02.2023
PR-директор в «Игроник», копирайтер в Radar и СМО для «Союзмультфильма»: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
27.01.2023
«Это мне по силам»: Blacklight и фонд «Подари жизнь» выпустили благотворительный мерч
Так компании пытаются донести, что помощь может быть комфортной и без чувства вины
02.12.2022
Рекламные услуги могут подорожать на 5% из-за маркировки
Эксперты рассказали, как новые правила учёта интернет-рекламы влияют на отрасль
22.11.2022