Тенденция к снижению наблюдалась почти во всех регионах России, хотя обычно показатели различаются
Номинальный рост составил 13,6% — это обусловлено инфляцией в 17%
Активисты взламывают рекламные щиты и размещают «честные» креативы
По прогнозам, ещё 40% уйдут в этом году из-за перехода на общую систему налогообложения для всей ювелирной отрасли
Российские производители лишатся возможности зарабатывать за рубежом
Но рынок нуждается в e-com маркетологах, медиапланерах и проджект-менеджерах
Анализировали ролики EKF, «Билайна», «Триколора», «Ситилинка» и «Системы быстрых платежей»
Среди городов-миллиоников наибольший рост отмечен в Красноярске
На маркетинг тратится 80% бюджета, а на операционные расходы только 20%
Комбинации разных опций могут дать трёхкратный эффект
Аналитики ORO отмечают потенциал этого рынка
Эксперты рассказали о влиянии импортозамещения на индустрию рекламы
Лидерами по росту расходов на рекламу становятся развивающиеся страны
Рекламный инструмент мотивирует каждого пятого пользователя вернуться за продуктом бренда
При этом доля топ-50 брендов снизилась до 25,5%
У микроблогеров высокий уровень экспертности, а их аудитория вовлечённая и лояльная
Эксперты считают, что этого не достаточно
Фильмы независимого производства приносят наименьшую долю выручки
Директор по маркетингу Наталья Родина рассказала о пяти работающих стратегиях
Ошибки при ребрендинге могут дорого обойтись
© Sostav.ru 1998-2023 Независимый проект брендингового агентства Depot
Использование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium. Хостинг ГК Филанко.
18+