Сериал «Король и Шут», премьера которого состоялась 2 марта на «Кинопоиске», установил новый рекорд — в первый день его посмотрело больше 410 тыс. подписчиков, сообщают в Telegram-канале сервиса. По аудитории он обошёл предыдущего рекордсмена — «Лигу справедливости Зака Снайдера», который привлёк внимание 400 тыс. подписчиков, а также нашумевший ориджиналс «Монастырь» с Анастасией Ивлеевой. Его за первые сутки посмотрели свыше 250 тыс. пользователей платформы.
Цель проекта — отразить весь период творчества группы «Король и Шут» с конца 1980-х до 2013 года, когда умер её основатель и вокалист Михаил Горшенев, а также показать становление фолк-панка в России. Одним из продюсеров проекта выступил второй лидер группы — Андрей Князев. В сериале звучат известные хиты «Лесник», «Мертвый Анархист», «Разбежавшись, прыгну со скалы». Ранее стало известно, что первые зрительские оценки сериала на «Кинопоиске» составили 8,3 балла из 10.
Для промоутирования сериала «Плюс студия» разработала масштабную кампанию, открыв выставку «Панк-Культура. Король и Шут», где посетители могут узнать историю российского и мирового панка. Один из залов посвящён группе «Король и Шут», где выставлены черновики песен, рисунки Андрея Князева, афиши и другие предметы, связанные с панк-рок-коллективном. В качестве билетного оператора выступила «Яндекс Афиша».
Параллельно на «Яндекс Маркете» запустили капсульную коллекцию с мерчом группы, разработанную креативной группой «Плюс Студии» и бюро Planet9. В основную часть линии одежды вошли дождевик, футболки, худи, свитшоты, кепки.
В прошлом году самым просматриваемым сериалом на «Кинопоиске» стал «Монастырь» с Анастасией Ивлеевой. Его посмотрело более 2 млн подписчиков.