Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Vivienne Sabó х Wednesday 2: нативная интеграция как способ сделать бренд максимально заметным для Gen Z
Vivienne Sabó увеличил знание бренда через нативную интеграцию, которая воспринимается как часть сюжета, а не как классическая реклама

Клиент: Vivienne Sabó (ООО "НТС Градиент")

Агентство: PHD

Продакшен: Buzzoola

К 10-ти летию Cabaret Première бренд Vivienne Sabó создал еще три легендарные туши Cabaret Legende, с которыми реализовал глубокую нативную интеграцию, выходящую за рамки стандартного медийного размещения, во 2-ой сезон сериала Wednesday. Такой формат вызывал больше доверия у поколения Z, чем традиционная реклама, благодаря органичному внедрению в популярный контент, который аудитория сама выбрала для просмотра.

Нативная интеграция в русское озвучивание сериала Wednesday 2 была реализована как многослойный рекламный комплекс, включающий в себя:

Органичное упоминание в диалогах, мягкий и уверенный тон которых соответствовал фирменной стилистике бренда Vivienne Sabó. Тембр актрис озвучки отражал ценности бренда.

В ключевых эпизодах озвучки ненавязчиво появлялся визуальный тизер с продуктом - баннер с изображением и названием продукта, который гармонично встраивался в интерфейс плеера в тот момент, когда герои упоминали тушь Cabaret Legende.

Размещение брендированного 5-секундного ролика Vivienne Sabó перед каждой серией: короткое видео подстраивалось под паттерн скролл-потребления поколения Z

Ассоциативный перенос: зритель связывал стиль, харизму и уверенность героинь с брендом, воспринимая Vivienne Sabó как естественную часть их эстетического мира.

Дополнительным преимуществом являлось отсутствие иных рекламодателей в сериале (100% SOV), что позволило не перенасытить контент рекламой и поддержать заметность на высоком уровне.

Такой подход позволил не просто продемонстрировать продукт, а создать эмоциональную связь с целевой аудиторией через отождествление с персонажами, чьи образы совпадают с ДНК бренда. Интеграция стала работать на уровне ценностей, что превратило косметический продукт из просто товара в символический атрибут любимых героинь.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.