Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 1783
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
 
Голосов: 513
Getbrand провел ребрендинг для аэропортов г. Южно-Сахалинск и г. Новокузнецк
За основу дизайна был взят геотег и образ популярного среди туристов горнолыжного курорта Шерегеш
 
Голосов: 503
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
 
Голосов: 488
Getbrand провело редизайн бренда Sibuki
Упаковка стала более актуальной, а логотип — акцентным
 
Голосов: 410
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
 
Голосов: 319
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
 
Голосов: 308
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
 
Голосов: 295
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
 
Голосов: 283
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России
 
Голосов: 253
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
 
Голосов: 195
Скандинавия и приключения: LINII провели ребрендинг сети магазинов детской одежды Lassie
Креаторы позволили детям безопасно и комфортно исследовать мир
 
Голосов: 158
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
 
Голосов: 151
«Российская электротехническая компания» (EKF) обновила фирменный стиль
Компания обладает богатой дизайн-средой
 
Голосов: 140
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
 
Голосов: 138
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
 
Голосов: 127
Новый Свободный: 19agency84 разработало брендинг для города президентского внимания
Платформа и айдентика бренда стали ответом на масштабные изменения в городской среде
 
Голосов: 112
LINII разработало экосистему для финансового оператора Армении Telcell
Требовалось отразить стратегические константы в айдентике, включающей в себя обновлённый логотип компании и всех её суббрендов
 
Голосов: 98
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и сменил логотип
Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор «ВкусВилла»
 
Голосов: 92
Radar провёл редизайн линейки косметики «ВкусВилл»
Как показывали инновационность продуктов и подчёркивали их свойства
 
Голосов: 85
«Мегамаркет»: новая айдентика и стиль
Новые акцентные цвета — розовый и темно-лавандовый
 
Голосов: 69
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
 
Голосов: 60
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
 
Голосов: 54
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
 
Голосов: 45
Агентство Radar разработало дизайн упаковки для нового бренда Limonatti
Лимонады c грузинским акцентом
 
Голосов: 42
«Росмэн» заменил взрослого слона на слоненка
Новый стиль призван помочь компании раскрыться с новой стороны
 
Голосов: 36
BBDO разработало визуальную айдентику для ФК «Динамо»
Основным фокусом является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава
 
Голосов: 36
Сервис «ЛитРес» провёл ребрендинг. Компания обновила написание названия и фирменный стиль
Новую айдентику онлайн-библиотеки разработали в «Студии Артемия Лебедева»
 
Голосов: 20
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
 
Голосов: 19
Fabula Branding разработала брендинг для конфет Nutic
В основе дизайна упаковки — красочные фото сладостей
 
Голосов: 17
Repina Branding разработали бренд маркетплейса «Сон.ру»
Дизайнеры создали позиционирование и фирменный стиль интернет-магазина
 
Голосов: 17
Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika
Основными графическими элементами стали чайка, море и горизонт
 
Голосов: 14
Логотип превращается в горы: Setters разработали фирменный стиль для «Альпиндустрии»
Креаторы придумали айдентику, пропитанную атмосферой гор и экстрима
 
Голосов: 14
«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип Пензы
Да, это вновь лаконичная буква «П»
 
Голосов: 13
«Тактика звука» в кисло-зеленых цветах
Визуализация звука и дань клубной культуре
 
Голосов: 10
Tomatdesign провёл ребрендинг сети зарядных станций электромобилей
Стартап по установке зарядных станций для электромобилей Tok Box обратился к Tomatdesign
 
Голосов: 10
Новая айдентика restore
Новый restore — это целая экосистема различных сервисов
 
Голосов: 9
Pixies разработала брендинг для сайта онлайн-витрины Wonderussia
Специалисты предложили орнаментально-технологичный дизайн
 
Голосов: 9
Брендинговое агентство «Супрематика» разработало современный фирменный стиль для «Гжель»
Задачой было сохранить главную черту бренда — роспись в стиле «гжель»
 
Голосов: 9
Цветовые шумы и размытие: в Redkeds создали айдентику для Cosmoscow
Философия стиля: искусство вечно, но исчезнет ли оно
 
Голосов: 9
«Холдинг Аква» и агентство 2sharp запустили бренд вулканической воды Gorji
Специалисты разработали название, дизайн упаковки и лендинга
 
Голосов: 9
DDC.Group провело редизайн СТМ «Магнита»
Агентство посмотрело на товары под другим углом — сверху вниз
 
Голосов: 9
«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн кофеен «Аленка»
Дизайнеры по-новому взглянули на всем знакомую с детства девочку
 
Голосов: 9
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!
 
Голосов: 8
Vizit представил упаковки с персонажами Atomic Heart
На них изображены МА-9 «Беляш» и РАФ-9 «Инженер»
 
Голосов: 7
Менеджеры «Яндекса» и Offspring запустили бренд косметики Somelove
Общий объём вложений предпринимателей составил 120 млн рублей
 
Голосов: 6
Отобразить экспертизу и романтику космоса: как проходил ребрендинг компании SR Space
В качестве инструмента для продвижения компания создала NFT-коллекцию
 
Голосов: 6
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
 
Голосов: 6
Tomatdesign разработал дизайн упаковки витаминной воды Vitasystem
Промо-упаковка трёх вкусов напитка имитирует блистер для таблеток
 
Голосов: 6
Whoosh обновил фирменный стиль
Пластика нового логотипа объединяет технологичность и заботу
 
Голосов: 5
Теплая Италия в брендинге Marco Panatti
Ощущение кинематографического постера
 
Голосов: 4
Repina branding разработало фирменный стиль для бренда «Любовь Пирогова»
Выпечка отличается неординарным вкусом: пироги делают из песочного теста, а в начинке сочетают неожиданные ингредиенты
 
Голосов: 4
XyliPop — лединец для детей и «кидалтов»
Miradent обратились к DS1 branding с задачей ввести XyliPop на российский рынок
 
Голосов: 4
Repina branding провело ребрендинг для «Гагаринские Мануфактуры»
«Медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках
 
Голосов: 2
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
 
Голосов: 1
Алиса, Белый Кролик и задумчивая Гусеница
Дизайн для Illan Gifts
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.