Голосов: 1864
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
Голосов: 459
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
Голосов: 338
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон — восхищает и создает поистине праздничное настроение
Голосов: 168
Премьера кондитерского шоу «Здравствуй, сладкий! — из метавселенной на билборд!
Карамельный виртуальный мир в стиле фабрики Вилли Вонка
Голосов: 161
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
Голосов: 116
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
Голосов: 81
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
Голосов: 80
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
Голосов: 64
«Таврида.АРТ» призвала молодежь регистрироваться на фестиваль
Направления фестиваля отразили в 3D-рекламе
Голосов: 33
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
Голосов: 28
Города и киножанры — наружка от «Кинопоиска»
Раз есть персональные итоги пользователей, то значит они могут быть и для городов?
Голосов: 25
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
Голосов: 20
Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
Первая кампания бренда о своем характере и позиционировании в России
Голосов: 17
МТС и Brickspacer погрузили московские улицы в книжные миры
Компания продвигает сервис «Строки» в интерактивных сити-форматах
Голосов: 10
VinEx Media провёл имиджевую 3D-кампанию ГК ФСК на медиафасаде.
Уникальная форма медиафасада в виде полусферы идеально подчеркнула достоинства 3D контента
Голосов: 8
«Студия Артемия Лебедева» создала навигацию для Московского зоопарка
Все названия на карте подобраны так, чтобы сразу дать понять, кто обитает в этом месте
Голосов: 5
Главная роль букве «О»
В аутдор-проекте для «Спортивных выходных»
Голосов: 3
За рамки Вселенной
Intention представил новый медиа-арт проект
Голосов: 3
«Брусника» и «Восход» наглядно продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика
Кампания получилась hand made в буквальном смысле
Голосов: 1
Тот самый знак!
«Всё есть число». Всё есть текст. Всё есть ЗНАК!
Голосов: 1
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
Голосов: 1
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро