Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 2279
Киллер-фича сервиса бесконтактной оплаты от «Сбера»
Главным героем весенней кампании сервиса стал хамелеон
 
Голосов: 2202
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
 
Голосов: 2200
МТС продвигал защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
 
Голосов: 1948
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
 
Голосов: 1856
«Сбер» выпустил масштабный манифест в честь Дня России
Ролик стал одой России и ее людям
 
Голосов: 1390
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
 
Голосов: 1368
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
 
Голосов: 1161
«Я трачу без тормозов»: Инстасамка выпустила клип для «Альфа-Банка»
Певица представила новый трек «Альфа-Самка»
 
Голосов: 1123
«МегаФон и роботы: сотовый оператор отмечает 30-летие
В проекте «Успеть за 30!» компания рассказала о трёх эпохах своего существования на рынке
 
Голосов: 1099
«Жизненность» ситуации в ролике сухого молока «Нэнни»
Папа в замешательстве: какое молоко выбрать – детское или для взрослых
 
Голосов: 1087
«Идеальный» завтрак вместе с «Ромкор»
Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд
 
Голосов: 812
«Яндекс Про» и «Яндекс Go» выпустили ролик, посвященный вежливости и культуре в такси
В ролике команда показала повседневные ситуации в такси, в которых водители и пассажиры проявляют заботу и взаимоуважение
 
Голосов: 660
Принц на белом коне: турецкая звезда Акын Акынёзю снялся в рекламе «Иви»
Компания хотела рассказать о разнообразии контента на площадке для любителей турецких сериалов
 
Голосов: 497
Витя АК47 проиграл все деньги после ставок на спорт в новом ролике от «Иви»
Теперь он хочет стать, как гений-математик из нового сериала «Теория больших денег»
 
Голосов: 408
Город будущего — «Доброград»!
Сергей Жуков, популярный певец и его дружная семья рассказали о «городе для жизни»
 
Голосов: 385
Yota ответила «можно» на сотню условностей
Сотовый оператор выпустил манифест, посвященный бессмысленным ограничениям
 
Голосов: 371
Подарки для каждого в METRO
Ивлев и Летучая успокоили разгневанных детей
 
Голосов: 324
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
 
Голосов: 324
В новом ролике «МегаФона» Азамат Мусагалиев узнал, что такое выгода
Бренд продолжает рассказывать о продуктовом предложении «МегаСилы»
 
Голосов: 309
«Больше пушить рашить драйвить»: кроссовер Haval победил монстра и пересек каньон
Бренд запустил рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона
 
Голосов: 303
Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients
Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент
 
Голосов: 283
В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами
Кампания «Качественно, вкусно — и точка» разработана совместно с ГК «Родная речь»
 
Голосов: 255
Вертикальные видео Yappy «Будь настоящим»
Обычные пользователи видеоплатформы, которые создают креативный контент
 
Голосов: 251
Свистать всех в «Пятёрочку»: Сontrapunto сняло новый ролик для торговой сети
Кампания приурочена к детской акции «Магазин сокровищ»
 
Голосов: 228
«Родная речь» создала сюжет для карты «Тинькофф КХЛ»
Кампания основана на игре в хоккей
 
Голосов: 227
Марина Кравец стала лицом новой рекламной кампании Askona
В ролике креаторы хотели показать, как важен качественный сон для актёров и других творческих специалистов
 
Голосов: 225
Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
Первая кампания бренда о своем характере и позиционировании в России
 
Голосов: 225
Узнай, что ты можешь: «Нетология» и Great сняли рекламу о том, как попасть в ИТ
В ролике команда показала, что большая цель достигается маленькими шагами
 
Голосов: 218
«Ты переехал в Питер кофе делать?»: «Буше» снял ролик о плюсах и минусах работы бариста
bebanda agency сделали историю о том, как важно принять собственное решение
 
Голосов: 209
«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова
Так банк хотел показать, что открывает новые возможности для людей
 
Голосов: 156
«Кунгурский» — это легко: чик-чик и готово
Новая рекламная кампания для мясокомбината
 
Голосов: 138
*Звездочка — главный символ коммуникации этого года
ГК «Родная Речь» сделала ее главной героиней новогодней кампании
 
Голосов: 134
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
 
Голосов: 114
«Вы ещё не сплитуете? Тогда мы идём к вам»: Андрей Малахов протестировал сервис «Сплит»
«Яндекс Маркет» снял пародию на рекламу стирального порошка 90-х
 
Голосов: 113
Okkam Creative сняли ролик для молодого эко-бренда Wonder Lab
Wonder Lab — уникальный продукт, который сочетает эффективность и заботу о природе
 
Голосов: 107
Волшебники со «Сбером»
Будущее уже наступило
 
Голосов: 106
Девочка с битой и краска в лицо от соседей: Fabula показала, что ждёт жильцов в новом ЖК
Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона
 
Голосов: 104
«ЭКО-Культурная» одиссея
Ролик от креаторов Arena и продакшена «Огурец»
 
Голосов: 103
Джейсон Стейтем в роли кровли
Агентство выбрало необычную ассоциацию для продукта
 
Голосов: 102
«Поступай как хочешь»: Сбербанк призвал выбирать профессию по душе
Стилистика ролика сочетает в себе любительские видео и коллажную анимацию
 
Голосов: 96
Эм.Ви от «М.Видео» снялась в клипе у Клавы Коки и DJ Smash
Ролик на трек «пятница» стал первым перформансом виртуального персонажа
 
Голосов: 95
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
 
Голосов: 94
Креативная рамка «Альфа-Банк» — «Для умных и свободных»
Банк представил нового амбассадора Басту
 
Голосов: 91
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С „МегаФоном“ все летает!»
 
Голосов: 91
«Яндекс Поиск» показал мир, который меняется каждую секунду
Ориентироваться в бесконечном потоке перемен помогает «Алиса»
 
Голосов: 91
Подгузники Tanoshi представили новое поколение пап
Концепция была предложена агентсвом DDB с целью отстроиться от конкурентов
 
Голосов: 91
Ритмы Приморья: S7 Airlines снял фильм о музыке Владивостока
Авторы записали звуки Японского моря, городской архитектуры и приморской кухни
 
Голосов: 89
«Дом.ру» отправил своих клиентов в полет
В агентстве MORE все полеты взяли под контроль
 
Голосов: 89
«Яндекс Еда» показала, как отмечают Сагаалган в Бурятии
Сервис планирует серию роликов о кулинарных традициях регионов России
 
Голосов: 89
Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo
Авторы хотели донести, что легкое преображение доступно каждой девушке
 
Голосов: 89
One Dollar TV: режиссёры и артисты смогут монетизировать свой контент через систему донатов
В рамках своего первого промо креаторы отправили голубя в поисках единомышленников и бизнес-ангелов
 
Голосов: 84
Павел Деревянко стал лицом кампании ЖК в Краснодаре под названием «Патрики»
Актер пытается отговорить локального девелопера давать району такое название
 
Голосов: 81
Instinct и «Брусника» показали, что в жизни всегда есть место свету
В новой имиджевой кампании девелопер сфокусировался на солнечном свете и тепле
 
Голосов: 81
Героини нового сезона «Пацанок» превратились в рыцарей Средневековья Жанны Д'Арк
Через судьбу воительницы показали предвзятость, с которой пацанки сталкиваются в жизни
 
Голосов: 80
Наша любовь — это сочная мякоть: ГК «РОСТ» устроила томатную вечеринку в стиле Flamenco
Главное угощение вечера – «красные не только снаружи» томаты
 
Голосов: 79
Блогер Илья Куруч снялся в новой кампании «Яндекс Директа»
Комик примерил образ коуча в мире интернет-рекламы
 
Голосов: 78
Каша от «Ясно солнышко» помогла сделать безумное утро «добрым»
Cобака порвала диван, а стену напротив нечаянно сломали рабочие
 
Голосов: 77
В ролике Tecno все всё пропустили
Так креаторы Big Media Production прорекламировали новый смартфон бренда
 
Голосов: 76
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы с помощью музыки хотели продемонстрировать, насколько важен каждый взгляд
 
Голосов: 76
BBDO и LADA бросили вызов традициям
История девочки, которая не стала бросать монетку
 
Голосов: 75
Агутин и Щербаков поспорили о способах оплаты
Инфлюенсеры встретились в первой совместной рекламе «Мир» и СБП
 
Голосов: 75
«Восход» показал грустный Новый год в рекламе «Брусники»
В ролике креаторы передали общее настроение от событий 2022 года
 
Голосов: 74
Миллионы «О» в кампании Ostrovok.ru
Кампания приурочена к к осенне-зимнему отпускному сезону
 
Голосов: 74
«Суточно.ру» предложил всем намылиться
В ролике от Redkeds теща обнаруживает свою семью в пене и с чемоданами в руках
 
Голосов: 74
Blacklight создали ролик-манифест от людей, про людей, для людей
Главными героями стали сотрудники и менеджмент «М.Видео» и «Эльдорадо»
 
Голосов: 73
«Место встречи впечатлений»: «VK Клипы» запустили масштабную кампанию
В серии роликов авторы отразили многообразие контента и инструментов на платформе
 
Голосов: 73
ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым
Авторы ролика развивают идею «обычного банка для уникальных людей»
 
Голосов: 73
Хрусталёв получил в подарок мотоцикл за 100 рублей в рекламе «Национальной Лотереи»
Бренд показал, что лотерейный билет лучше формального подарка к гендерному празднику
 
Голосов: 72
«Читай-город» и DDB Russia сняли рекламу о том, как книги меняют жизнь
В новом ролике креаторы показали историю взросления героини, которая началась с «Маленького принца»
 
Голосов: 72
Банк «Точка» показал, как «трясло» бизнес в 2022 году
В ролике от агентства Slava компания призвала предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена
 
Голосов: 72
«Восход» снял ролик о дерзком выходе «Брусники» на рынок Москвы
Рекламная кампания включает также диджитал, наружку и радиоформат
 
Голосов: 71
«Яндекс» показал, как взрослеют дети
Инхаус-студия «7.47» сняла трогательный видеоманифест о первом путешествии ребёнка по миру интернета
 
Голосов: 71
Тренд ASMR: социальная сеть ЯRUS призвала пользователей «побаловать глазные яблочки»
ASMR-рекламу ЯRUS покажут по федеральному телевидению
 
Голосов: 70
«Кортрос» и The Clients предложили создать квартиру, где нет места полумерам
Так девелопер рассказал о сервисе выбора планировки на раннем этапе строительства
 
Голосов: 69
Агентство Netclip в сатирическом ключе показало все трудности найма персонала
В ролике снимались сотрудники компании-заказчика
 
Голосов: 68
У нее их пять! А у вас?
Реклама подписки от Wink
 
Голосов: 67
«Говорит и показывает Урал»: «Восход» снял ролики об операторе связи «Мотив»
Кампания стала частью новой коммуникационной стратегии, разработанной агентством
 
Голосов: 67
«Нравится – играй»: GMNG показал, что быть геймером — не стыдно
Компания сделала мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров
 
Голосов: 66
Кейс ТВ-3: как представить обновленную эфирную линейку с помощью бургера и икры
Показ сериала «Мажор» под «мажорное» блюдо
 
Голосов: 64
Новый автомобильный бренд Omoda и Анна Щербакова показали, как «модно» выйти на лёд
Ролик с фигуристкой для производителя из Китая представили агентство Family и продакшн Steady-Go
 
Голосов: 61
«Самолет» разрешил клиентам все, что угодно, благодаря «Можнотеке»
Бренд создал ролик-конструктор с метафорой мечты и «аттракционом для глаз»
 
Голосов: 61
Casademont — это Испания
В 2023 году бренд расширяет свою аудиторию и запускает новую охватную кампанию
 
Голосов: 59
ПСБ запустил кампанию «Банк настоящего» с Гариком Харламовым
Банк отошёл от «шаблонных» и идеальных героев в ролике, чтобы показать настоящих людей
 
Голосов: 58
OMODA врывается в «Черную Пятницу»
Автомобильный бренд приготовил спецпредложение
 
Голосов: 58
Александр Гудков напомнил о ребрендинге «Профи»
В ролике сразу шесть альтер эго комика уточнили корректное название сервиса
 
Голосов: 57
Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients
Любовью к напитку делятся рогатый лев, кабанорусал и попалицый лютнист
 
Голосов: 57
«Молодость не простит»: Гуф впервые снялся в рекламе за 20 лет своей карьеры
Артист поучаствовал в масштабной кампании VK Музыки
 
Голосов: 56
Картину Нико Пиросмани оживил искусственный интеллект в рекламе сыра «Умалат»
Агентство Art Union и студия «Огурец» показали творческие муки грузинского художника
 
Голосов: 53
REDKEDS сняли рекламу шин с йети в главной роли
Съёмки скоростных сцен для бренда Continental проходили на льду озера Байкал
 
Голосов: 52
«ТутковБудков» объединил миры в новой кампании Haier
Haier — китайский бренд электроники и бытовой техники
 
Голосов: 49
Новая летняя коллекция Zolla
Летом мир становится таким ярким, удивительным и многогранным
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.