Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 7577
Проект от МТС «Лето в кубе» в парке Музеон
Пользователям флагманской экосистемной подписки МТС Premium были доступны приятные бонусы
 
Голосов: 7395
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы
 
Голосов: 1691
МТС Music и Sqwoz bab спрятали неваляшек в центре Москвы
Каждая неваляшка олицетворяет треки из нового альбома
 
Голосов: 1646
МТС Music отметил новый музыкальный релиз Pharaoh световой инсталляцией
Проекция, посвящённая сборнику композиций, была показана в арт-центре «Поле»
 
Голосов: 827
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
 
Голосов: 468
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
 
Голосов: 346
Самокат провёл второй сезон проекта «Курьерсёрфинг»
В этом году ключевыми темами стали велосипед, путешествие и безопасность
 
Голосов: 332
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
 
Голосов: 325
«Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях
Интеграция была оформлена в единой концепции
 
Голосов: 323
«Души не чаю»: паблик-арт от Самоката
Творческий проект раскрыл ценность и потенциал городского пространства
 
Голосов: 289
В Сочи посетители банджи-аттракциона увидели рекламу «Яндекс Маркета» во время прыжка
Баннер привлекал внимание к «зелёным ценам» на маркетплейсе
 
Голосов: 288
«Лента Онлайн» открыла виртуальный магазин в метро
Пассажир может отсканировать куаркод продукта на стене вагона и оформляет заказ
 
Голосов: 285
Антистресс-пресс от «Самоката»
Журнал, чтобы расслабиться
 
Голосов: 280
Coffee with LIMÉ
Уникальное городское fashion-приключение
 
Голосов: 279
«Мегамаркет» открыл салон красоты для маленьких принцесс в «День девочек»
Он расположился в Центральном Детском магазине на Лубянке
 
Голосов: 245
«СберПремьер»: AR, дизайн от нейросети и вкусный кофе
В аэропортах Москвы и Новосибирска состоялась кампания со слоганом «Путешествуйте с комфортом»
 
Голосов: 241
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
 
Голосов: 236
«Мегамаркет» совместно с EventyON запустили кампанию ко Дню матери
Получился настоящий кулинарный праздник «Готовим вместе с мамой»
 
Голосов: 228
Участник группы «Хлеб» раздал всем арбузы от «Яндекс Лавки»
Саша Шулико и курьер Вова доставляли реальные заказы и делали приятный сюрприз покупателям
 
Голосов: 228
СТС создал самый маленький гипермаркет в мире
Макет полностью повторяет магазин из премьеры канала «Галя, у нас отмена!»
 
Голосов: 223
Карусель «Яндекс Go» на высоте 1100 метров
Необычная лаунж-зона сервиса
 
Голосов: 219
МТС проведёт показ коллекций российских дизайнеров в дополненной реальности
Проект направлен на поддержку малого бизнеса в стране
 
Голосов: 212
Самые длинные классики от «Плюс Детям»
Проект приурочен ко Дню защиты детей
 
Голосов: 212
Кейс TanukiFamily: как PR-кампания убедила двух россиян сменить фамилию, имя и отчество
Общий охват истории за три месяца преодолел отметку в 260 млн
 
Голосов: 211
Детские поделки сменили фото блюд в приложении сервиса «Кухня на районе»
Специальная подборка еды приурочена ко Дню защиты детей
 
Голосов: 208
Delivery Club создали стикерпак в коллаборации с уличным художником Назаром Issue
Он помог курьерам быстрее находить нужную квартиру и путь к сердцам пользователей сервиса
 
Голосов: 206
«Пятница!» открыла pop-up бар из 136 надувных кубиков и с тропическим садом
Так канал отметил своё десятилетие
 
Голосов: 204
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
 
Голосов: 202
Фестиваль завтраков BreakFest
Благодаря этому событию рестораны привлекают клиентов даже во время январского затишья
 
Голосов: 201
«ВкусВилл» превратил магазины в мангозины
К сезону тропического фрукта торговые точки сети сменили вывески
 
Голосов: 200
Звезды СТС сломали четвертую стену и предложили зрителям сыграть в «Крокодила»
Для тех, кто отгадает, канал приготовил призы
 
Голосов: 199
«ВкусВилл» брендировал продукты рисунками своих сотрудников
Так бренд поддержал самобытные таланты коллег через создание лимитированной линейки
 
Голосов: 199
Волгоградцев погрузили в историю Сталинградской битвы с помощью дополненной реальности
При создании AR-элементов создатели провели работу с архивными документами и файлами музея
 
Голосов: 198
Мегафон сделал книгу с пустыми страницами
Чтобы каждый вписал свою историю
 
Голосов: 194
1147 Productions и «Солнце Москвы» поднялись на высоту 140 метров
В ролике креаторы показали, как колесо обозрения становится частью личной истории человека
 
Голосов: 190
«Вместо холста»: арт-проект «Ситидрайв»
Для ARTLIFE FEST
 
Голосов: 187
Aarne и «Яндекс Музыка» разместили промо нового альбома на футбольном поле
Болельщики растянули на поле 45-метровый баннер с изображением джерси перед началом игры
 
Голосов: 183
В честь 30-летия «Лента» перезапустила знаменитую акцию «Мини-Лента»
Компания повторила успех в новом формате
 
Голосов: 180
Центральный детский магазин оживил сказки на своих витринах
Вдоль фасада здания представлены сюжеты из «Красной Шапочки», «Руслана и Людмилы» и других
 
Голосов: 180
«Любятово»: дарите заботу близким
Каждая формочка изготавливалась индивидуально
 
Голосов: 178
«Вкусно — и точка!» забрендировала колесо обозрения в Москве
«Солнце Москвы» украсили цвета «Биг Хита»
 
Голосов: 178
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!
 
Голосов: 176
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
 
Голосов: 62
«Мегамаркет» совместно с «Ситидрайвом» успешно запустили проект «Навигатор выгоды»
Он действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга
 
Голосов: 56
«Мегамаркет» выступил в качестве партнёра на спортивно-музыкальном фестивале New Star Weekend
Привлечение внимания аудитории к сервису через разнообразные активации и взаимодействие
 
Голосов: 32
«СберПрайм Веранда»
Офлайн пространство, где каждый мог найти занятие себе по душе
 
Голосов: 9
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
 
Голосов: 4
Премьерный показ сериала «Кибердеревня» для роботов
Команда придумала и провела спецпоказ сериала «Кибердеревня» для механических зрителей в Парке Горького
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.