Голосов: 5678
«Спасти рядового Пушкина»: как заставить мир говорить по-русски после отмены русской культуры
Кейс Pro-Vision Communications и Минпросвещения РФ
Голосов: 2948
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
Голосов: 2521
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
Голосов: 1151
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
Голосов: 1134
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
Голосов: 495
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
Голосов: 487
Premier показал, как «переключиться», если тебя окружают шумные родственники
Онлайн-кинотеатр начал позиционировать себя как новую зону комфорта
Голосов: 454
«Лента» отметила 30-летие с большим размахом
Команда задействовала все каналы коммуникации
Голосов: 453
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С „МегаФоном“ все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
Голосов: 451
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»
Голосов: 449
В честь 30-летия «Лента» перезапустила знаменитую акцию «Мини-Лента»
Компания повторила успех в новом формате
Голосов: 402
Азамат Мусагалиев и Марина Александрова предложили абонентам «МегаФон» перейти на pre-5G
Оператор запустил кампанию в честь 30-летия
Голосов: 352
Антон Лапенко, Александра Жаркова и Леонид Слуцкий поделились своими «дворовыми историями»
«Тинькофф» запустил новый сезон конкурса грантов «Скиньте мяч»
Голосов: 344
Самый тёплый проект от VK «Мама, я в шапке»
Ко Дню матери VK напомнила всем, как важно радовать своих мам и не забывать их советы
Голосов: 286
«Ева. Связь сквозь время»: МегаФон снял научно-фантастический сериал в Unreal Engine 5
В центре сюжета — одноименный виртуальный помощник сотового оператора
Голосов: 279
Лягушка-переводчик для квакающей связи: «Билайн» представил новую креативную рамку
Теперь преимущества продуктов оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи
Голосов: 278
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Спецпроект, в котором замиксовались и креативные музыкальные интеграции у блогеров, и видеоклип, и необычное офлайн-промо
Голосов: 275
В новой рекламе «Вкусно — и точка» «повезло даже тому, кому не везёт»
Ролик запустили в поддержку промо-акции «Стикермания»
Голосов: 275
Папа накормил весь поезд бутербродами в новой рекламе «Папа может»
Бренд запустил продолжение кампании про «звериный» аппетит
Голосов: 265
«Самокат» устроил скидкотеку внутри своих товаров
В основе креатива — фразы, которые диджеи вставляют между своими треками
Голосов: 263
«Билайн» обменял домашний интернет и кино на листики
Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский
Голосов: 248
Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки
Голосов: 243
Частушки на «сарафановом радио»
Знание о мороженом «Сарафаново» выросло на 16%
Голосов: 233
В начале октября в сети «Вкусно — и точка» стартовал «Бигфест»
Восьминедельный фестиваль скидок на любимые продукты
Голосов: 231
Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
Первая кампания бренда о своем характере и позиционировании в России
Голосов: 227
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
Голосов: 211
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
Голосов: 199
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
Голосов: 181
«Что вы себе позволяете?»: Home Credit Bank в Казахстане обновил позиционирование бренда
В честь этого банк совместно с агентством Great запустил рекламную кампанию
Голосов: 180
Askona Home – больше, чем просто Аскона!
Успешный запуск первого гипермаркета Askona Home в Москве
Голосов: 168
Шеф Константин Ивлев прокатился на гондоле и попробовал кетчуп Pikador
Селебрити стал лицом кампании-запуска новых линеек вкусов
Голосов: 158
МТС будет продвигать защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
Голосов: 145
Маскот Чижик для «Чижика»
Дружелюбный, уверенный в себе и просто милый
Голосов: 143
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
Голосов: 135
«Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе
Новая кампания банка стартует на ТВ, радио, в диджитале и ООН на следующей неделе
Голосов: 134
Джейсон Стейтем в роли кровли
Агентство выбрало необычную ассоциацию для продукта
Голосов: 133
«Шмот и косметосик»: Лариса Гузеева пытается понравиться молодежи в новой кампании «Мира»
Актриса иронизирует над желанием брендов угодить молодой аудитории
Голосов: 128
S7 Airlines предложил всем «выдохнуть» и отправиться в отпуск
В новой кампании бренд показал путешествие, которое из фантазий становится реальностью
Голосов: 128
«Бро, не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию для борьбы с самокатчиками-нарушителями
Ситиформаты и постеры на улицах Москвы направлены на привлечение внимания молодых людей, которые чаще всего ездят с нарушением правил
Голосов: 126
«Точка» перенесла предпринимателей в мир киберпанка с помощью технологии Point cloud
Cъёмки проходили в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне
Голосов: 124
Сергей Гармаш покорил гору из автомобиля, отпуска, ремонта и новой мебели
Так Friends Moscow показали, что с «Почта Банком» можно позволить себе все
Голосов: 121
Леонид Агутин выручил незнакомку в новой кампании «Мир»
С помощью новой премиальной карты Mir Supreme он оплачивает счет девушки
Голосов: 118
«Все вкусы правильные»: Баста показал, что такое музыка без границ
В рамках рекламной кампании создано два ролика
Голосов: 117
«Восход» показал, как людям оставаться людьми с помощью программы для бизнеса
Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы
Голосов: 115
Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС
Кампания разработана в поддержку подписки МТС Junior
Голосов: 112
«Клава, скока?»: Клава Кока стала новым героем кампании «М.Видео»
Вместе с Пушным они спели песню о преимуществах магазинов бренда
Голосов: 111
Сергей Гармаш отпраздновал закрытие кредита в «Почта Банке»
А возвращение части процентов сравнили с найденными деньгами в старой куртке
Голосов: 111
Маковецкий показал все возможности «Росбанк премиум»
Зрителя погрузили в «бесшовный мир» премиальных услуг
Голосов: 108
«Самокат» представил новогоднюю рекламную кампанию «Праздник — это вы»
Напоминание зрителям, как много прекрасного они сделали в этом году
Голосов: 105
«Брусника» и «Восход» показали мыслительный процесс инженеров
Вместо актеров задействовали реальных сотрудников «Брусники»
Голосов: 99
«Мир» показал любовь телефона и бесконтактного терминала
Анимационные видео сняли в четырех стилях — аниме, 2D, Disney и 3D
Голосов: 97
«Идеальный» завтрак вместе с «Ромкор»
Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд
Голосов: 97
Запуск нового бренда «Мегамаркет»
Цель — построить эмоциональную связь нового бренда с потребителем
Голосов: 94
VK запустил новогоднюю кампанию «VK Капсулы Мини»
Реклама показывает подарок, с которым угадали
Голосов: 83
Сергей Безруков рассказал о мечтах и целях
Их помогают исполнять кредиты от «Совкомбанка»
Голосов: 79
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
Голосов: 74
Fix Price и Rodcher Creative подготовили коммуникацию на «все случаи»
В магазинах торговой сети можно купить всё, что нужно для совершенно любого жизненного повода как запланированного, так и не очень
Голосов: 74
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!
Голосов: 73
«Скидуцу» от «М.Видео»
Для борьбы с высокими ценами
Голосов: 66
Миллионы «О» в кампании Ostrovok.ru
Кампания приурочена к к осенне-зимнему отпускному сезону
Голосов: 50
Акция «Квартиллион от Мечталлион»
Она дает возможность выиграть квартиру в Москве
Голосов: 48
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
Голосов: 41
Рекламная кампания «Люся в Плюсе»
«Яндекс Плюс» решил напомнить Люсе и другим подписчикам, что в Плюсе есть не только кешбэк баллам
Нет голосов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.