Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Зумеры и поколение Y — самая лояльная аудитория у блогеров при выборе DIY-товаров

62% россиян встречают рекламу интерьерных решений чаще на сайтах

Исследование Getblogger (МТС AdTech) показало, что 43% россиян доверяют блогерам при выборе товаров для ремонта и интерьера. Особенно это характерно для зумеров (62%) и миллениалов (44%). Этими и другими результатами исследования команда проекта поделилась с Sostav.

Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории России. Опрос был проведен в июне 2025 года.

Поколения:

Беби-бумеры — с 1946 по 1964 года.

Поколение X (иксы) — с 1965 по 1980 года.

Поколение Y (миллениалы) — с 1981 по 1995 года.

Поколение Z (зумеры) — с 1996 по 2010 года.

Более половины россиян (59%) доверяют контенту с демонстрацией конечного результата. Для 46% важен опыт других пользователей, 43% — демонстрация процесса работы с отделочными материалами, а 38% обращают внимание на наличие гарантии.

Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger:

Наши данные подтверждают тренд: 43% россиян доверяют блогерам при выборе товаров для дома — это следствие роста онлайн-ретейла и сигнал рынка о том, что мебель и декор эффективнее продвигать через эмоции, а не в формате шаблонной рекламы. Кейсы компании показывают, что живые мнения работают лучше классических форматов, особенно когда речь идет о домашнем уюте.

Для зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). Поколение Y в 20% случаев ориентируются на опыт других пользователей. У поколения Х и беби-бумеров доверие вызывает демонстрация конечного результата (26%). Последние чаще остальных доверяют наличию гарантии (18%).

Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger:

Формат контента, будь то процесс выполнения ремонтных работ, скидочная акция или опыт использования со стороны блогера, является важным фактом в формировании рекламной кампании. Аудитория возрастом 60+ больше доверяет рекламе с наличием скидки, тогда как поколение Z доверяет больше процессу работы с отделочными материалами. Знание этих факторов при анализе целевой аудитории и отрасли, создает новые требования к инфлюенс-маркетингу. Практика показывает, что ошибки в формировании кампании, в свою очередь, снижают конверсию до 98%.

Согласно данным МТС AdTech, 62% россиян встречают рекламу, предлагающих интерьерные решения, чаще на сайтах, чем на других площадках. Социальные сети занимают второе место (31%), далее следуют приложения (27%), наружную рекламу магазинов DIY (26%) и реклама у блогеров (16%). В Telegram видят рекламу 80% пользователей мессенджера.

По словам генерального директора Getblogger Марины Кондрашовой, эффективные коммуникации с аудиторией требуют гибридного подхода. Хотя сайты генерируют максимальный охват, именно соцсети и Telegram дают глубину вовлечения. По опыту Getblogger, реклама у инфлюенсеров обеспечивает в три раза более высокую конверсию за счет доверия и лояльности аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.