Основной ошибкой HR-брендинга в последние годы является желание приукрасить корпоративную жизнь. 56% респондентов полагают, что это работает против найма. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты опроса кадровиков и работодателей, проведенного Русской школой управления (РШУ) и платформой hh.ru.
51% опрошенных из негативных факторов также отметили недостаточные бюджеты HR-брендинга, а 42% — слабое понимании целевой аудитории.
Среди наиболее эффективных видов HR-контента лидируют отзывы сотрудников на профильных сервисах (57%) и истории карьерного роста внутри компании (41%). Треть респондентов отмечают эффективность публикаций о корпоративных событиях и обратной связи от клиентов.
Реже компании делают ставку на интервью руководителей (22%) и экспертные посты сотрудников (18%). При этом почти четверть (23%) участников опроса признались, что не отслеживают эффект вовлеченности и не анализируют эффект контента, который они публикуют в рамках продвижения своего HR-бренда.
При этом есть информация, которую компании не спешат раскрывать, — например, о зарплате в вакансиях. Только 40% работодателей уверены, что скрывать ее нельзя: это снижает доверие и количество откликов. Однако 31% считает, что зарплату можно не указывать, если речь идет о топовых позициях. Еще 19% допускают отсутствие этой информации в любых вакансиях.
Раее сообщалось, что «Сбер» провел масштабный ребрендинг HR-бренда. На смену слогану «Работа для тех, кто хочет большего» пришел слоган «Сбер, где всё возможно». Новая бренд-платформа построена вокруг идей человекоцентричности.
