Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2025 в 10:05

«Яндекс UrbanAds» автоматизировал тестирование баннеров для рекламных кампаний

Платформа покажет пользователям все варианты баннеров и определит среднюю кликабельность каждого

1

Рекламодатели в «Яндекс UrbanAds» теперь могут проводить тестирование нескольких вариантов баннеров в рамках одной кампании. Для этого не требуется запускать отдельные тестовые размещения и ждать завершения их работы. Алгоритм автоматически оценивает эффективность креативов и увеличивает долю показов наиболее кликабельных. Об этом Sostav сообщили в «Яндекс UrbanAds».

В рамках кампании можно добавить до пяти баннеров. Платформа демонстрирует их пользователям и рассчитывает среднюю кликабельность каждого варианта. На основании этих данных наиболее эффективные баннеры показываются чаще.

Процесс запуска кампании остается стандартным: рекламодатель формирует ее в личном кабинете, задает параметры и добавляет креативы. Новая функция встроена в привычный рабочий процесс и доступна всем партнерам UrbanAds.

Данные по каждому варианту баннера доступны в отдельной вкладке отчета, что позволяет отслеживать результаты и оценивать эффективность креативов.

Тестирование показало, что использование алгоритма может повысить кликабельность кампаний до 60%, уточнили в UrbanAds.

Напомним, в июле «Яндекс» объединил рекламу в городских сервисах под брендом UrbanAds.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.