Рекламодатели в «Яндекс UrbanAds» теперь могут проводить тестирование нескольких вариантов баннеров в рамках одной кампании. Для этого не требуется запускать отдельные тестовые размещения и ждать завершения их работы. Алгоритм автоматически оценивает эффективность креативов и увеличивает долю показов наиболее кликабельных. Об этом Sostav сообщили в «Яндекс UrbanAds».
В рамках кампании можно добавить до пяти баннеров. Платформа демонстрирует их пользователям и рассчитывает среднюю кликабельность каждого варианта. На основании этих данных наиболее эффективные баннеры показываются чаще.
Процесс запуска кампании остается стандартным: рекламодатель формирует ее в личном кабинете, задает параметры и добавляет креативы. Новая функция встроена в привычный рабочий процесс и доступна всем партнерам UrbanAds.
Данные по каждому варианту баннера доступны в отдельной вкладке отчета, что позволяет отслеживать результаты и оценивать эффективность креативов.
Тестирование показало, что использование алгоритма может повысить кликабельность кампаний до 60%, уточнили в UrbanAds.
Напомним, в июле «Яндекс» объединил рекламу в городских сервисах под брендом UrbanAds.
