Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2021 в 11:40

«Яндекс» вернул возможность отключать показы рекламы на собственных площадках

И предупредил о возможных потерях целевого трафика

1

Спустя год «Яндекс» вернул гибкие настройки блокировок площадок в «Директе». С 10 февраля рекламодатели смогут отключать показы рекламы на всех сайтах, кроме главной страницы «Яндекса».

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.

В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.

«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».

Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.

Ранее в «Яндекс.Директе» появилась возможность платить за конверсии. Решение позволяет рекламодателям перейти от оплаты за тысячу показов или клики к оплате за достижение конкретных целей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.