Sostav.ru
17.11.2021 в 11:50

«Яндекс.Директ» провёл редизайн

«Яндекс» впервые с 2001 года поменял визуальный стиль единой платформы для размещения рекламы в интернете

2

«Яндекс.Директ» представил новый фирменный стиль — редизайн платформы команда рекламных продуктов провела самостоятельно. По словам креаторов, актуальная айдентика лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов.

Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым фирменным знаком стала стрелка — она ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх.

Как считают в «Яндекс.Директе», аудитория быстро уловит все эти образы: символ динамичен, он указывает на правильные решения и задаёт направление.

Новый логотип

Как отметили Sostav в компании, за последний год платформа сильно изменилась: появились новые продукты, а интерфейс стал проще и понятнее не только для профессиональных диджитал-маркетологов, но и представителей малого и среднего бизнеса.

Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекс :

Редизайн большого работающего продукта — рискованный процесс. Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно.

Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.

Новый дизайн уже применяется в интерфейсе «Директа», также он будет интегрирован во внешние коммуникации платформы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.