Jaguar Land Rover выбрала WPP эксклюзивным глобальным партнером по креативу и маркетингу. Холдинг обошел Accenture Song и Omnicom в финале одного из самых затяжных обзоров агентств в индустрии.
Контракт охватывает четыре ключевых бренда — Defender, Discovery, Jaguar и Range Rover — с акцентом на сквозные коммуникации по всем каналам. Сотрудничество распространится также на медиапланирование и закупку рекламы, что не было первоначальным условием.
Компания JLR подтвердила изданию, что выбрала WPP для заключения эксклюзивного соглашения и проведения переговоров по контракту на заключительном этапе глобального отбора агентств. Отбор охватывал весь спектр маркетинговых коммуникаций и услуг по всем каналам по всему миру.
Accenture Song, текущий партнер автогиганта, сохранит контракт до середины 2026 года.
Напомним, руководство WPP при поддержке McKinsey готовится к масштабным изменениям, направленным на восстановление темпов роста и подтверждение доминирующего положения сети на глобальном рекламном рынке. Победа в тендере Jaguar Land Rover может стать творческим прорывом для рекламной группы.
Ранее сообщалось, что Publicis Media стала победителем глобального тендера Kenvue, одного из крупнейших производителей товаров для здоровья, с общим объемом рекламных бюджетов около $1,3 млрд в год.
