Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2025 в 09:40

WPP выиграла глобальный креативный тендер Jaguar Land Rover

Контракт охватывает также медиапланирование и закупку рекламы

Jaguar Land Rover выбрала WPP эксклюзивным глобальным партнером по креативу и маркетингу. Холдинг обошел Accenture Song и Omnicom в финале одного из самых затяжных обзоров агентств в индустрии.

Контракт охватывает четыре ключевых бренда — Defender, Discovery, Jaguar и Range Rover — с акцентом на сквозные коммуникации по всем каналам. Сотрудничество распространится также на медиапланирование и закупку рекламы, что не было первоначальным условием.

Компания JLR подтвердила изданию, что выбрала WPP для заключения эксклюзивного соглашения и проведения переговоров по контракту на заключительном этапе глобального отбора агентств. Отбор охватывал весь спектр маркетинговых коммуникаций и услуг по всем каналам по всему миру.

Accenture Song, текущий партнер автогиганта, сохранит контракт до середины 2026 года.

Напомним, руководство WPP при поддержке McKinsey готовится к масштабным изменениям, направленным на восстановление темпов роста и подтверждение доминирующего положения сети на глобальном рекламном рынке. Победа в тендере Jaguar Land Rover может стать творческим прорывом для рекламной группы.

Ранее сообщалось, что Publicis Media стала победителем глобального тендера Kenvue, одного из крупнейших производителей товаров для здоровья, с общим объемом рекламных бюджетов около $1,3 млрд в год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.