Publicis Media стала победителем глобального тендера Kenvue, одного из крупнейших производителей товаров для здоровья, с общим объемом рекламных бюджетов около $1,3 млрд в год. Об этом Kenvue официально сообщила по итогам трехмесячного пересмотра партнеров в сфере медиа и креатива, пишет Mediapost.
Publicis возьмет на себя медиапланирование и размещение рекламы, e-commerce-направление, коммуникации для специалистов здравоохранения, технологические решения, а также креатив и производство контента для бренда Neutrogena.
Креативное обслуживание и продакшен для остальных брендов группы — включая Tylenol, Band-Aid, Listerine и Aveeno — сохранит WPP. В Kenvue отметили, что выбранная модель партнерства сочетает «классическую силу креатива и современную точность», что должно помочь брендам компании выйти на новый уровень.
Ранее основным медиапартнером бренда была Interpublic, которая теперь входит в состав Omnicom, а Publicis Media работала с компанией преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Kenvue была выделена из Johnson & Johnson в отдельную компанию в 2022 году и сегодня является одним из крупнейших мировых рекламодателей в сегменте товаров для здоровья. По оценке экспертов, ежегодные расходы Kenvue на рекламу в медиа составляют примерно $1,35 млрд.
Ранее сообщалось, что Publicis Media заняла первое место среди крупнейших коммуникационных холдингов по объему выигранных тендеров и новым клиентским контрактам за период с января по сентябрь 2025 года. Согласно отчету Global New Business Barometer, чистый прирост биллингов Publicis Media достиг $7,7 млрд.
