Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

WARC повысила прогноз глобальных расходов на рекламу

Практически все новые средства поступают на цифровые платформы

В то время как аналитики рекламного рынка сокращают свои прогнозы расходов на рекламу на 2025 год, WARC прогнозирует уверенный рост. По данным компании, мировые расходы на рекламу в 2025 году вырастут на 7,4% — до новых рекордных $ 1,17 трлн, что на 1,2 п.п. выше июньского прогноза.

Рост сохранится и на ближайшие годы. Так, в 2026 году расходы увеличатся на 8,1% до $1,27 трлн, а в 2027 году вырастут еще на 7,1%, достигнув $1,36 трлн. Это практически удвоение рекламного рынка с начала пандемии.

Основной драйвер роста — цифровая реклама, на которую приходится 90% новых инвестиций в этом году. Социальные сети привлекают 40,6% дополнительного бюджета, поисковая реклама — 22,2%, розничные медиа — 21,5%.

Лидерами рынка остаются Meta (*признана экстремисткой в России и запрещена), Alphabet и Amazon, контролирующие более 55,8% рекламы, а к 2030 году их доля превысит 60%.

Прогнозируется, что расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 14,9% в этом году и достигнут $306,4 млрд, что эквивалентно более четверти (26,2%) всех расходов на рекламу в 2025 году. Ожидается, что доля Meta* на рынке социальных сетей снизится до 59,3% к 2027 году благодаря росту TikTok.

Расходы на поисковую рекламу вырастут на 10% в этом году до $253,2 млрд, что эквивалентно пятой части (21,6%) всех рекламных расходов. Google является доминирующим игроком.

Розничные медиа показывают рост на 13,7%, до $175 млрд, при этом Amazon контролирует 35,4% рынка розничных медиа и 5,3% всех рекламных расходов.

Джеймс Макдональд, директор по данным, аналитике и прогнозированию Warc:

Глобальные расходы на рекламу стремительно растут, причем практически все новые средства поступают на цифровые платформы. Несмотря на экономические трудности, включая сбои в мировой торговле и снижение покупательной способности потребителей, бренды делают ставку на Meta*, Alphabet и Amazon, в то время как новые игроки, такие как TikTok, растут быстро, но с меньшей базы. Ожидается, что объем мирового рынка почти удвоится после пандемии, что подчеркивает устойчивость рекламы в сложных экономических условиях.

Ранее IAB обновила прогноз расходов на рекламу в США на 2025 год: ожидается рост на 5,7% вместо ранее прогнозируемых 7,3%. Маркетологи перераспределят бюджеты и делают ставку на краткосрочный результат.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.