Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2025 в 11:00

Выручка рекламной вертикали МТС выросла на 25% во втором квартале

Основной рост обеспечили сегмент цифровой рекламы и новые активы

Рекламная вертикаль МТС AdTech, входящая в экосистему МТС, по итогам второго квартала 2025 года увеличила выручку на 25,2% год к году, до 16,8 млрд руб. Основной рост пришелся на сегмент рекламных технологий (цифровая реклама) и новых активов (Getblogger, МТС Ads Premium Video), где выручка выросла на 40,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в отчете МТС о финансовых результатах за первое полугодие 2025 года.

За отчетный период выручка от рекламы в Telegram Ads выросла более чем в 2,5 раза, а число рекламных кампаний в мессенджере возросло на 110%. В компании отмечают, что реклама в Telegram Ads остается одним из самых востребованных форматов на российском рынке.

Как поясняют в МТС, выручка и средний чек в Telegram Ads растут опережающими темпами «за счет интереса рекламодателей к таргетингу на Big Data МТС и данных внешних поставщиков, среди которых «Магнит», X5 Group, КХЛ, «М.Видео-Эльдорадо» и другие».

Во втором квартале 2025 года 43% всех кампаний в Telegram Ads запускались с использованием Больших данных МТС и партнеров. Кроме того, рост выручки поддержали запуск премиальных форматов, размещение рекламы в поиске и чат-ботах, а также развитие других рекламных инструментов платформы.

В компании добавили, что развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger, которую компания купила в декабре 2024 году, обеспечило 28% прироста выручки МТС AdTech. MTS Ads Premium Video показал рост на 78% за счет роста спроса на рекламу на Smart TV и другой видеоинвентарь для построения знания и брендформанса.

«Драйвером роста выручки МТС AdTech стало развитие сегмента рекламных технологий. В первом полугодии 2025 года МТС AdTech обеспечила real-time-таргетинг рекламы с точностью 90% на более чем 350 сегментов аудиторий, а также представила ИИ-маркетолога для малого и среднего бизнеса», — сообщили в пресс-службе МТС.

По итогам второго квартала 2025 года выручка медиахолдинга «МТС Медиа», управляющего бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, увеличилась на 1 млрд руб. Это обеспечено ростом числа пользователей онлайн-кинотеатра KION и продаж билетных сервисов, входящих в «МТС Live».

За апрель-июнь общее количество пользователей OTT-онлайн-кинотеатра KION возросло на 15,5%, а аудитория платного ТВ в четырех средах (спутник, кабель, IPTV, OTT) выросла на 11,1% год к году и достигла 14,8 млн пользователей.

По данным отчета, среднее количество часов просмотра на пользователя в KION увеличилось на 33%. Ежемесячно в онлайн-кинотеатре выходит новая премьера сериала. Сейчас в разработке и производстве находится более 120 новых оригинальных фильмов и сериалов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.