Рекламная вертикаль МТС AdTech, входящая в экосистему МТС, по итогам второго квартала 2025 года увеличила выручку на 25,2% год к году, до 16,8 млрд руб. Основной рост пришелся на сегмент рекламных технологий (цифровая реклама) и новых активов (Getblogger, МТС Ads Premium Video), где выручка выросла на 40,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в отчете МТС о финансовых результатах за первое полугодие 2025 года.
За отчетный период выручка от рекламы в Telegram Ads выросла более чем в 2,5 раза, а число рекламных кампаний в мессенджере возросло на 110%. В компании отмечают, что реклама в Telegram Ads остается одним из самых востребованных форматов на российском рынке.
Как поясняют в МТС, выручка и средний чек в Telegram Ads растут опережающими темпами «за счет интереса рекламодателей к таргетингу на Big Data МТС и данных внешних поставщиков, среди которых «Магнит», X5 Group, КХЛ, «М.Видео-Эльдорадо» и другие».
Во втором квартале 2025 года 43% всех кампаний в Telegram Ads запускались с использованием Больших данных МТС и партнеров. Кроме того, рост выручки поддержали запуск премиальных форматов, размещение рекламы в поиске и чат-ботах, а также развитие других рекламных инструментов платформы.
В компании добавили, что развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger, которую компания купила в декабре 2024 году, обеспечило 28% прироста выручки МТС AdTech. MTS Ads Premium Video показал рост на 78% за счет роста спроса на рекламу на Smart TV и другой видеоинвентарь для построения знания и брендформанса.
«Драйвером роста выручки МТС AdTech стало развитие сегмента рекламных технологий. В первом полугодии 2025 года МТС AdTech обеспечила real-time-таргетинг рекламы с точностью 90% на более чем 350 сегментов аудиторий, а также представила ИИ-маркетолога для малого и среднего бизнеса», — сообщили в пресс-службе МТС.
По итогам второго квартала 2025 года выручка медиахолдинга «МТС Медиа», управляющего бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, увеличилась на 1 млрд руб. Это обеспечено ростом числа пользователей онлайн-кинотеатра KION и продаж билетных сервисов, входящих в «МТС Live».
За апрель-июнь общее количество пользователей OTT-онлайн-кинотеатра KION возросло на 15,5%, а аудитория платного ТВ в четырех средах (спутник, кабель, IPTV, OTT) выросла на 11,1% год к году и достигла 14,8 млн пользователей.
По данным отчета, среднее количество часов просмотра на пользователя в KION увеличилось на 33%. Ежемесячно в онлайн-кинотеатре выходит новая премьера сериала. Сейчас в разработке и производстве находится более 120 новых оригинальных фильмов и сериалов.
