Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2025 в 15:32

В Японии в честь Hello Kitty переименовали аэропорт

Ребрендинг приурочен к предстоящей Всемирной выставке Expo 2025

Японский аэропорт Оита официально сменил название на Oita Hello Kitty Airport. Ребрендинг продлится с 13 апреля по 13 октября 2025 года и приурочен к предстоящей Всемирной выставке Expo 2025, которая пройдет в Осаке. Главная цель кампании — привлечь туристический трафик в регион Кюсю и повысить узнаваемость бренда префектуры Оита за пределами страны.

Аэропорт получил полное тематическое оформление с изображениями Hello Kitty и других персонажей Sanrio. В терминалах появились специальные фотозоны, фирменные торговые точки и навигация, выполненная в стилистике бренда. Одновременно был запущен трансфер до парка Harmonyland — локального тематического аналога Tokyo Disneyland, посвященного миру Hello Kitty.

Проект стал частью масштабной программы продвижения префектуры, призванной перераспределить туристические потоки из перегруженных направлений (Токио, Киото, Осака) в менее известные, но не менее живописные регионы. По словам представителей администрации, Hello Kitty как глобальный pop-культурный символ обладает потенциалом не только для привлечения внимания, но и для формирования устойчивого туристического интереса.

По данным Japan Tourism Agency, в 2023 году Кюсю посетили менее 10% иностранных туристов. Новый брендинг аэропорта должен способствовать изменению этой динамики. Переименование также будет сопровождаться международной PR-кампанией и серией коллабораций с инфлюенсерами в Азии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.