Один из самых известных и наиболее полно сохранившихся скелетов тираннозавров по имени Стэн стал лицом нового Музея естественной истории Абу-Даби, который открылся в декабре на острове Саадият.
Стэн считается одним из наиболее изученных экземпляров тираннозавров в мире: скелет сохранился более чем на 70% и датируется возрастом около 67 млн лет. Именно он стал центральным экспонатом нового музея.
К открытию музея международный холдинг WPP и агентство Ogilvy Paris разработали рекламную кампанию, в которой Стэн выступает в роли инфлюенсера. В рамках проекта скелет «оживили» с помощью AI-технологий, превратив его в цифрового персонажа, который от первого лица делится научными фактами, иронично комментирует эволюцию и обращается к аудитории в формате коротких видео.
Кампания получила название The AI-ncient Influencer и ориентирована прежде всего на цифровые каналы и социальные сети. Создатели проекта делают ставку на формат инфлюенсер-контента, чтобы привлечь молодую аудиторию и сделать научный музей частью современной медиа-культуры.
Музей естественной истории Абу-Даби стал частью культурного кластера на острове Саадият, где уже работают Лувр Абу-Даби и готовятся к открытию другие международные институции. Проект с участием Стэна демонстрирует, как крупные культурные бренды все активнее используют технологии и сторителлинг из рекламной индустрии для привлечения внимания к науке и образованию.
26 Дек
Тренды в ивент-индустрии 2026 