Цифровая экосистема МТС запустила новую рекламную кампанию в поддержку сервиса «Семейная группа» — специального предложения, которое предоставляет дополнительную безопасность связи и выгоды для всех пользователей.
Рекламный сериал с Дмитрием Нагиевым и Денисом Дороховым продолжается. В новой серии комик неожиданно врывается в тихую спокойную жизнь Дмитрия за городом, поселившись в соседнем доме со своей большой и шумной семьей — поколениями взрослых Дорохов и маленьких любопытных «Дороховят». Нагиеву предстоит целое испытание, чтобы навести порядок и усмирить эту эксцентричную семейку.
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
Мы продолжаем рассказывать о технологичных продуктах и сервисах, которые отвечают на запрос аудитории. Надеемся, эта легкая комедийная история про соседей поможет донести все преимущества и выгоду продукта через понятные бытовые ситуации и жизненные инсайты.
Съемки роликов проходили в Подмосковье. Дмитрий и Денис не могли сниматься в один день, поэтому отдельным вызовом стало продумать сценарий так, чтобы истории сложились без пересечения героев в кадре.Особое внимание съемочная группа уделила кастингу семьи, стараясь найти фактурных и ярких персонажей. Колоритного деда Дорохова сыграл сам Денис, а роли дочки и брата Дорохова сыграли харизматичные, популярные в социальных сетях блогеры-комики Лия Гончаренко и Александр Бударин.
Настроение ролика поддерживает хорошо знакомая российским зрителям лирическая музыка из кинофильма «Служебный роман».
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Дарья Гусаимова
BBDO (агентство)
Режиссер: Тим Александров