Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Starlink меняет плоскость размещений: кампания для экосистемы «Контур»

Как охватить бизнес-аудиторию в разгар отпусков

1

Агентство Starlink (входит в ГК Starlink) разработало и реализовало для клиента «Контур» летнюю кампанию в аэропорту Сочи, сфокусированную на привлечении внимания B2B-аудитории через нестандартные выделяющиеся форматы. В аэропортах бренд выбрал нестандартные форматы размещения рекламной информации — занял лифты и эскалаторы. Подробностями команда Starlink поделилась с Sostav.

Цель

Цель кампании — повысить узнаваемость бренда и подчеркнуть, что экосистема «Контур» помогает бизнесу работать четко, без сбоев и «по расписанию». Визуальная идея строилась на сопоставлении бизнес-процессов и авиационной точности: в креативах использован слоган «Бизнес-результаты точно по расписанию».

Анна Берсенева, бренд-менеджер «Контур»:

Аэропорт был выбран нами не случайно. Здесь предприниматели и руководители, оказываются в «промежуточном» состоянии между работой и отдыхом, где она более открыта новым идеям и смыслам. Задача заключалась в том, чтобы не перебить это состояние, а органично стать его частью. Поэтому мы пошли через яркую и понятную метафору, сравнив управление бизнесом с управлением системой полетов.

В каждом аэропорту есть центр управления полетами, без него ни один самолет не взлетит и не сядет вовремя. Все должно работать в идеальном синхроне: рейсы, багаж, экипаж. В бизнесе — та же история. Только вместо самолетов — бухгалтерия, документы, коммуникации, контрагенты и отчетность. Наша цель была в том, чтобы донести мысль: сервисы «Контура» выступают тем самым «центром управления» для бизнеса, обеспечивая точный, предсказуемый и эффективный результат.

Реализация

Аэропорт Сочи был выбран не случайно — здесь пересекаются деловой и туристический трафик. Это одна из немногих локаций, где предприниматели, топ-менеджеры и сотрудники офисов оказываются в режиме повышенного внимания к окружающей среде: в движении, в ожидании, в пути. Лифты и эскалаторы становятся здесь не просто транзитной точкой, а моментом контакта с брендом — как визуального, так и символического. Движение подчеркивает метафору развития бизнеса, которое «Контур» помогает осуществлять с помощью продуктов своей экосистемы.

Вера Крылова, директор департамента наружной рекламы Starlink:

Мы очень рады реализовывать для «Контур» нестандартные решения. Этот проект — яркий пример того, как можно превратить инфраструктурный объект в мощный канал коммуникации. Его ключевая ценность — в продолжительном и ненавязчивом контакте с нужной «Контуру» аудиторией.

Екатерина Смирнова, Group Account Director Starlink:

Подготовка проекта проходила в условиях слаженной и тесной работы всех участвующих команд. Благодаря этому, как нам кажется, размещение получилось идеально вписывающимся в пространство аэропорта. Оно не просто привлекает внимание, а создает целостный и запоминающийся образ бренда.

Результаты

Рекламные форматы предоставила Группа Russ (входит в RWB) — оператор помог заметно, но ненавязчиво встроить брендирование в маршрут пассажира. Стеклянные борта эскалаторов, двери лифтов напоминали элементы навигации: знакомые цветовые акценты и структура вызывали ассоциации с указателями, на которые человек в аэропорту инстинктивно обращает внимание. Это визуальное сходство сработало как триггер — реклама не мешала, а выделялась на фоне окружающей среды.

Радислав Харрасов, директор по продажам рекламы в аэропортах Russ:

Брендирование лифтов и эскалаторов в аэропортах с легкостью начинает и выигрывает борьбу за главный маркетинговый ресурс — внимание. Мы предложили крупный, доминирующий и нестандартный формат, который сразу привлекает внимание и обеспечивает длительное касание с брендом. Согласно собственному исследованию Russ, более 87% пассажиров замечают рекламу в аэропортах, и подавляющее большинство пассажиров — это люди из найма или предприниматели. Клиент сделал правильную ставку на экономически активную аудиторию, выбрав данный нестандартный инвентарь для рекламной кампании.

Кампания в Сочи стала пилотным проектом в рамках новой стратегии офлайн-присутствия бренда «Контур» в аэропортах. Осенью формат планируется масштабировать на Новосибирск, Казань и Санкт-Петербург — с сохранением визуальной концепции и фокусом на деловые регионы. Размещение в зонах высокой проходимости показало потенциал нестандартных поверхностей как инструмента для точечного B2B-контакта в среде, где внимание аудитории распределено между информацией, навигацией и визуальным шумом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.