Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2022 в 10:00

«Штольцман и Кац» разработало фирменный стиль и нейминг Дня открытых дверей «АКАР Урал»

Брутальность сочетается в айдентике с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность

2

Представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России на Урале («АКАР Урал») провело День открытых дверей «Приход». Событие прошло 29−30 сентября и 6 октября в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Команда «Штольцман и Кац» разработала фирменный стиль мероприятия и поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

Фирменный стиль вдохновлён сюрреалистической комедией абсурда «Всё, везде и сразу», героиня которого путешествует по мультивселенной. По замыслу представителей агентства, День открытых дверей — тоже своего рода мультивселенная, гости которой, посещая рекламные агентства, впитывают опыт и знания компаний. В фирменном стиле брутальность сочетается с мультяшностью, отражая две грани рекламной индустрии — серьёзность и креативность.

В основу логотипа легла метафора. Посетители приходят на День открытых дверей, чтобы посмотреть на работу агентств, поэтому в основную версию знака вместо обычной «О» вписали глаз.

В фирменном стиле образ глаза принимает разные формы. Эти фигуры символизируют любознательность гостей мероприятия. Сюжет также находит воплощение в пригласительных постах, на которых размещены координаты места проведения. Они отсылают к одному из смыслов названия «Приход».

Основной образ развития стиля — круг. Он в образе глаза, глобуса, пончика, монеты. Можно сказать, что каждый такой образ — параллель с определённым агентством.

Разработкой сайта для регистрации участников занимались в Punksdesign. Команда агентства поставила перед собой задачу сделать сайт так, будто «приход уже состоялся».

Андрей Зотов, директор по развитию Punksdesign:

Взяв за основу необычный стиль ребят от «Штольцман и Кац», мы решили добавить «кринж здорового человека» в проект. Поэтому мы использовали криповатые глазища в виде гиф-анимации на экранах. Крупные шрифты позволили ровно расставить акценты там, где это было необходимо, и при этом не перегрузить каждый экран. В итоге уже вышедшая из трендов блочная структура гармонично заиграла и развеселила весь местный рынок [так], что регистрацию пришлось закрыть аж через сутки!

Директор «АКАР Урал» и рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан:

Мы выбрали для «Прихода» самый доступный и дружелюбный формат Дня открытых дверей. Студенты, коллеги из других агентств, клиенты и рекламодатели, все, кому интересна наша индустрия и креатив, могут прийти познакомиться, пообщаться. <…> «Приход» — событие, которое даёт возможность объединить людей, дать им полезный контент и общение.

В проекте участвовали агентства из Екатеринбурга, Челябинска и Уфы: «Восход», «Штольцман и Кац», Radar, Be Brand, «Инкапри», Marten Marketing, Soda и «Ишь, Миш!».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.