Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сезонное оформление витрин стимулирует к покупкам треть россиян

Исследование Anketolog.ru показало, что декорации влияют на восприятие бренда и желание приобретать товары

Согласно данным исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, 32% россиян готовы купить товар или услугу благодаря красивым сезонным декорациям бренда. В опросе приняли участие 1,9 тыс. респондентов, почти все из которых (97%) обращают внимание на оформление витрин и фотозон.

Наибольшее внимание привлекают визуальные элементы, включая скульптуры (71%), растения и освещение (по 53%), а также фирменные предметы бренда (42%). Более половины опрошенных (64%) замечают сезонное оформление витрин в социальных сетях, а 28% отмечают, что такие публикации повышают интерес к бренду.

Респонденты активно взаимодействуют с декорациями: 83% хотя бы изредка делают фотографии, 11% — регулярно, а 74% готовы делиться снимками с друзьями или в соцсетях. Половина участников опроса утверждают, что сезонное оформление улучшает их мнение о бренде, а 30% считают, что особенно эстетичное оформление способно его изменить в лучшую сторону.

Большинство россиян (69%) предпочитают оформление, привязанное к сезону или празднику. При этом 55% опрошенных считают оптимальным обновлять декорации каждые два-три месяца. Респонденты ценят современные тенденции в дизайне и интерактивные элементы, а 40% отмечают важность участия известных дизайнеров в оформлении витрин и декораций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.