Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2025 в 09:15

Self-service CDP от DV GROUP открыл доступ к аудиториям реальных покупателей

Как обезличенные данные онлайн-чеков открывают новые возможности для сегментации ЦА

1

В платформе DV Platform от DV GROUP появилось self-service решение, позволяющее брендам и агентствам самостоятельно собирать аудиторные сегменты на основе онлайн-транзакций более 50 миллионов покупателей из десятков крупнейших интернет-магазинов. Об этом Sostav рассказали представители технологической платформы.

По словам разработчиков, сегменты в self-service платформы — это реальные покупатели, которые регулярно совершают онлайн-покупки. Система получает и агрегирует данные об онлайн-транзакциях из более 50 интернет-магазинов и маркетплейсов. Платформа автоматически анализирует данные через синтетические ID пользователей, определяя: магазин, бренд, категорию — не нарушая закон о персональных данных (152-ФЗ).

Self-service CDP, по словам представителей DV GROUP, позволяет решить сразу несколько задач:

  • собрать готовую целевую аудиторию для медийных кампаний;
  • покинуть собранные сегменты в рекламные кабинеты «VK Реклама»,«Яндекс» и Programmatic
  • получить итоговую аналитику и посчитать ROAS.

Собранные сегменты обновляются автоматически в течение рекламной кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.