В платформе DV Platform от
DV GROUP появилось self-service решение, позволяющее брендам и агентствам самостоятельно собирать аудиторные сегменты на основе онлайн-транзакций более 50 миллионов покупателей из десятков крупнейших интернет-магазинов. Об этом Sostav рассказали представители технологической платформы.
По словам разработчиков, сегменты в self-service платформы — это реальные покупатели, которые регулярно совершают онлайн-покупки. Система получает и агрегирует данные об онлайн-транзакциях из более 50 интернет-магазинов и маркетплейсов. Платформа автоматически анализирует данные через синтетические ID пользователей, определяя: магазин, бренд, категорию — не нарушая закон о персональных данных (152-ФЗ).
Self-service CDP, по словам представителей DV GROUP, позволяет решить сразу несколько задач:
- собрать готовую целевую аудиторию для медийных кампаний;
- покинуть собранные сегменты в рекламные кабинеты «VK Реклама»,«Яндекс» и Programmatic
- получить итоговую аналитику и посчитать ROAS.
Собранные сегменты обновляются автоматически в течение рекламной кампании.
