Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DV GROUP

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Дубининская 57с1, офис 406
+7 (495) 108-34-56
Услуги:
Performance-маркетинг / медийная реклама / Brandformance / Retail аналитика / Sales lift / Programmatic-реклама

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 60 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР
Презентация: ознакомиться

DV GROUP — набор инструментов для решения eRetail marketing задач бренда с собственным агентским сервисом и IT- платформой. Наша группа состоит из следующих подразделений:

DV Agency — performance-агентство, реализовываем стратегии для крупных международных брендов в онлайне.

DV Platform — своя CDP, помогает собирать, анализировать и сегментировать данные онлайн-транзакций и MAID. Мы проводим рекламные кампании на любые кастомные сегменты покупателей категории, конкурентов, бренда или конкретных товаров.

DV Programmatic — собственная DSP, позволяет закупать трафик в режиме реального времени на своём инвентаре в декстопе и мобайле. DSP, интегрирована с ПБД, позволяет нам таргетироваться на онлайн покупателей категорий, брендов и товаров.

Команда:

Вязовская Ольга
Founder DV Group
Ильницкая Ольга
Генеральный директор

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2024
Шорт-лист место
В категории Лучший хитрый performance
2022
Бронза место
В категории Лучший Performance Marketing
Серебро место
В категории Лучший хитрый performance
2021
Золото место
В категории Лучшая Customer Data Platform

Публикации:

Запуск performance-рекламы в ажиотажный сезон
Как брендам подготовиться к Черной пятнице, Новому году и правильно оценить успех
05.11.2025
Геральдика креатива в День рекламщика: рекламный рынок предъявляет свои гербы
24.10.2025
Космический брендинг: как закон о рекламе на орбите изменит медийную рекламу на Земле
Разбираемся, кто сможет позволить себе такую рекламу и как диджитал будет развиваться вслед за космической рекламой
25.09.2025
Self-service CDP от DV GROUP открыл доступ к аудиториям реальных покупателей
Как обезличенные данные онлайн-чеков открывают новые возможности для сегментации ЦА
30.06.2025
Bookchain: «О рекламе», The Brand Gap, «Богатство семьи», «Окаянные дни» и другие
14 книг от профессионалов из сферы маркетинга и рекламы
24.06.2025
О чем говорят женщины и мужчины 8 Марта
Sostav спросил у компаний, что действительно важно для женщин — в праздник и не только
07.03.2025
Отзывы
Александр Орлик
Директор по маркетингу
LACALUT
Работая с DV GROUP мы получили много положительных отзывов от новых клиентов.
Нам надо было усилить внутреннее продвижение на маркетплейсах. Поэтому в DV GROUP мы обратились за внешним трафиком и абсолютно новой аудиторией. Нам нравилась прозрачность в отчётах и анализе эффективности кампании. Мы могли отслеживать результаты и видеть, какие методы действительно работают. А еще мы получили много положительных отзывов от новых клиентов, это не может не радовать! Определенно рекомендую сотрудничество с этой командой тем, кто ищет реальных результатов!
Читать полностью
Артур Кашапов
Shopper Activation Manager/E-commerce
Nutrilon
Окупаются вложения в рекламу
Команда DV GROUP действительно знает своё дело. Ребята сразу адаптировали стратегию под наши задачи и помогли найти нужную для нас аудиторию. В эффективности рекламной кампании сыграл качественный трафик, собранный по сегментам. И конечно, не может не радовать высокий ROAS, когда за месяц окупаются вложения в рекламу — это приятно.
Читать полностью
Павел Ардилан
Бренд-менеджер
Alilo
Результаты нас впечатлили!
C DV GROUP мы сотрудничаем не первый год, ребята нам помогают решить проблему нерелевантного трафика на маркетплейсах. В поисках решения мы запустили рекламу на локальные сегменты, используя методику сбора данных Customer Data Platform (CDP), которая есть у DVGROUP. Это позволило нам более точно определить целевую аудиторию. Результаты нас впечатлили! Мы смогли привлечь больше целевых клиентов. Определенно, использование целевых сегментов и CDP стало для нас важным шагом к успешной рекламной стратегии.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.