Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.10.2025 в 12:44

Sela выходит на рынок товаров для дома

До конца года бренд откроет 11 магазинов нового направления

Российский фэшн-бренд Sela расширяет бизнес и выходит в новый для себя сегмент товаров для дома. Как сообщили в компании, до конца 2025 года под новым направлением откроется 11 магазинов в разных регионах страны, пишет Shoppers со ссылкой на компанию.

Формат будет объединять ассортимент для уюта и декора — от текстиля и посуды до ароматов для дома и мелкой мебели. Новый проект развивают в рамках стратегии диверсификации бренда: Sela намерена закрепить имидж лайфстайл-компании, а не только модного ретейлера.

«Покупатель давно воспринимает Sela как бренд о комфорте и эмоциях. Дом — логичное продолжение этой философии», — рассказали в пресс-службе компании.

Пилотные магазины откроются в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Красноярска. В 2026 году планируется масштабирование концепции и выход в онлайн.

Sela была основана в 1991 году и известна своими коллекциями повседневной одежды. В последние годы бренд активно перестраивает позиционирование, обновил айдентику и перешел на модель устойчивого роста, делая ставку на собственные форматы и прямое взаимодействие с аудиторией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.