RWB Media, объединяющая возможности маркетплейса Wildberries и оператора рекламы вне дома Russ, объявила о запуске программы «Брендстори». Она нацелена на комплексное продвижение брендов с использованием онлайн- и офлайн-ресурсов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Программа позволяет селлерам Wildberries запускать кросс-канальные кампании по принципу «одного окна». Среди доступных инструментов — продвижение на платформе маркетплейса, реклама вне дома и поддержка в других медиаканалах.
По словам представителей компании, рост конкуренции на рынке потребовал от предпринимателей больше, чем просто продажи товаров. Кроме запуска кампаний, предприниматели смогут воспользоваться услугами по созданию бренда «с нуля» или провести ребрендинг.
Борис Пешняк, управляющий директор RWB Media:
Мы видим, как рынок движется в сторону кросс-канального продвижения — и это не временный тренд, а устойчивая стратегия, которая сохранит актуальность и в следующем году, и далее. Селлеры, использующие несколько каналов, получают мультипликативный эффект. Но до сих пор не было единого решения, объединяющего онлайн и офлайн в одном лице с участием владельца инвентаря. «Брендстори» закрывает эту потребность.
Ранее RWB Media представила новый инструмент продвижения для компаний и рекламных агентств — click-out-видеобаннеры.
