Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

RTVI отметила 18-летие

16.10.2018 в 15:15

Медиакомпания провела дискуссию, на которой рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией

11 октября 2018 года RTVI собрала друзей и партнеров в арт-пространстве Community на интеллектуальный вечер, посвященный 18-летию медиакомпании. Команда RTVI рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией. Ключевой дискуссией стал паблик ток главного редактора Алексея Пивоварова и культурного деятеля Ильи Осколкова-Ценципера о роли современных медиа как ключевых акторов в системе международных отношений, обладающих «мягкой силой».

Медиакомпания RTVI — одно из первых СМИ в области зарубежного вещания на русском языке. На сегодняшний день это уже не просто телеканал, а мультиплатформенное медиа, полностью перезапущенное в 2017 году под руководством Алексея Пивоварова. Ядро аудитории — вдумчивые скептики, небезразличные к происходящему в мире; компетентные и осведомленные зрители, для которых RTVI выступает главным русскоязычным экспертом повестки дня. Это креативные и свободомыслящие люди, живущие в глобальном мире и не разрывающие связь со своей родиной.

«Сегодня отсутствие цензуры и представленность всех мнений делают RTVI уникальной площадкой для дискуссий на любые злободневные темы по обе стороны Атлантики, в Берлине, Тель-Авиве и по всему миру. Это позволяет нам формировать максимально объективную картину дня для зрителей, которые чувствуют себя сопричастными к сообществу под кодовым названием «Русские — норм!» не только благодаря родному языку, но и общим культурным ценностям», — отметил Алексей Пивоваров.

В рамках паблик тока о влиянии медиа в современном мире участники дискуссии обсудили, насколько сильно пересекаются новости с жизнью человека, как возросла ответственность СМИ за экспертизу в создании максимально объективной картины дня и возможно ли обычному потребителю выстроить личный фильтр от fake news и бесконечного инфошума.

«Люди запрограммированы делиться друг с другом новостями, разделенное горе уменьшается, а разделенная радость увеличивается. И одновременно возросшая концентрация новостей сводит людей с ума. Сейчас тот момент, когда формируются какие-то новые идеи, новые образы. Мы еще об этом не знаем, но это и есть то будущее, в котором мы будем жить. Мне ужасно интересно разбираться в этом, копаться, чтобы понимать, как это все будет устроено», — рассказал во время мероприятия Илья Осколков-Ценципер.

О будущем и росте популярности RTVI как кроссмедийной платформы рассказал главный редактор сайта rtvi.com Илья Клишин: «За последние 5 месяцев ежемесячная аудитория сайта выросла с 500 тысяч до 2 млн уникальных пользователей в месяц, группа в Telegram на сегодня имеет 17 тыс. подписчиков, а тематические передачи на платформе «Одноклассники» собирают до 1 млн просмотров каждого выпуска. И мы видим, что это — только начало, ускорение всех процессов неизбежно так же, как и дальнейший спрос на разнообразие форматов потребления контента».

В мероприятии также приняли участие: Эльмар Муртазаев (The bell), политолог Дмитрий Орешкин, Василий Эсманов (Make Sense), Павел Каныгин (Новая газета), Елена Афанасьева (Первый канал) и многие другие.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.