Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2015 в 09:00

Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип

Еще один российский город получил собственный графический знак и слоган

52
 

Департамент экономики города Ростова-на-Дону подвел итоги открытого конкурса на разработку логотипа, который будет способствовать увеличению туристического потока в южную столицу. Официальным символом города стал проект компании «Бренд Хаус», а слоганом - фраза «Жизнь течет рекой». 

Напомним, что недавно местные власти представили на суд горожан 5 вариантов логотипа Ростова-на-Дону, Пятерка визуальных концепций была разработана чиновниками местной администрации совместно с дизайнером Дмитрием Рочевым и другими авторами. 

По словам директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, во время их создания ведомство вместе с группой дизайнеров ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года.

Жители предлагали и свои проекты - их организаторы насчитали около 20, а также активно голосовали за понравившиеся работы. Несмотря на то, что некоторое время лидером в онлайн-голосовании была работа, в которой название города зашифровано в ребус, победителем стал другой проект "Бренд Хаус".

В основе туристического логотипа Ростова-на-Дону лежит визитная карточка города - река Дон.

 

 

Надпись «Ростов-на-Дону» возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.

"К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип".

Логотип уже принят в качестве официального, однако власти считают, что нужно продолжить социологическую работу. Если в ходе новых опросов выяснится, что этот графический знак необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.

Создание знака направлено на увеличение турпотока в столицу не только для Чемпионата мира по футболу 2018, но и на развитие индустрии в Ростове-на-Дону после мероприятия. Напомним, что этой осенью для привлечения туристов логотип выбрали чиновники Новосибирской области и город Сатка.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.