Народные конкурсы брендинга территорий все активнее внедряются в российских регионах. Сегодня Департамент экономики города Ростова-на-Дону представил на суд местных жителей 5 вариантов логотипа южной столицы, которые были разработаны совместно с дизайнером Дмитрием Рочевым и другими авторами. Жители могут предложить и свои варианты логотипа, а также проголосовать за понравившийся.

Создание логотипа направлено на увеличение турпотока в столицу не только для Чемпионата мира по футболу 2018, но и на развитие индустрии в Ростове-на-Дону после мероприятия. По словам директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, во время создания визуальных концепций чиновники вместе с группой дизайнеров ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года.

"Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей", - отмечает директор, - На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок".

 

 

Интернет-пользователи могут проголосовать за понравившийся вариант знака на сайте ведомства. Пока в списке лидирует первый проект с 42% голосов. Кроме того, дизайнеры и обычные горожане могут попытаться предложить свое видение бренда города. Власти обещают, что в течение нескольких дней лучшие присланные работы будут опубликованы вместе с пятью первоначальными проектами. Онлайн-голосование за туристический логотип Ростова-на-Дону продлится до 28 октября.

Напомним, что этой осенью несколько российских городов обзавелись туристическими брендами. В частности, на прошлой неделе логотип выбрали чиновники Новосибирской области, а в октябре Студия Артемия Лебедева представила логотип для города Сатка.