Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s запустила в тестовом режиме зону кафе в 10 предприятиях Москвы под суббрендом [R]Cafe и представила логотип нового формата. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
[R]Cafe — это выделенная часть в зоне выдачи заказов внутри существующих ресторанов с отдельной витриной. Гостям предлагается ассортимент блюд и напитков, вдохновленный гастрономическими трендами популярных кафе и чайных. Позиции можно заказать как на кассе, так и на киосках, на которых появится отдельная категория под названием [R]Cafe.
Пилотный проект в Москве станет основой для дальнейшего решения о развитии формата, который в перспективе может быть запущен в 300 ресторанах по всей России. Также рассматривается запуск отдельных станций [R]Cafe.
О том, что Rostic’s протестирует формат кафе внутри ресторанов, стало известно в начале ноября.
