Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2016 в 12:35

Россияне теряют интерес к презервативам

Снижение продаж произошло на фоне стабилизации экономики

9

Иллюстрация Depositphotos

 

С начала года спрос на презервативы в России упал на 10%, подсчитала аналитическая компания DSM Group. Эксперты указывают на корреляцию между продажами презервативов и гормональных контрацептивов в таблетках. Когда наступает кризис, потребление оральных контрацептивов снижается, сообщил Life.ru глава компании Сергей Шуляк. Так, в 2015 году продажи презервативов выросли на 6% в натуральном выражении, а продажи оральных контрацептивов сократились на 4%.

Стабилизация экономической ситуации приводит к тому, что потребители могут позволить себе отказаться от презервативов в пользу других средств. Кроме того, если во время кризиса люди приобретают более дешёвые марки кондомов, то подобрать менее дорогой аналог гормонального средства невозможно. По прогнозам DSM Group, в ближайшие месяцы можно ожидать роста спроса на оральные контрацептивы на 5%.

В прошлом году продажи презервативов в денежном выражении выросли сразу на 45% и достигли 3,5 млрд рублей. На рынке сказалось заметное удорожание продукции в аптечных сетях. За год средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции увеличилась на 37%, до 211 рублей. Лидерами являлись бренды Contex и Durex, принадлежащие Reckitt Benckiser (43,8% и 30,7% российского рынка), а также VIZIT с 13,1% (владелец — CPR Produktions und Vertriebs GmdH).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.