«Авито» представил новый рекламный формат для продавцов — «Реклама профиля». Он позволяет размещать баннеры на главной странице платформы. При нажатии на такой баннер пользователь попадает в профиль селлера. Об этом Sostav сообщили в компании.
Опция доступна только для профессиональных продавцов с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные будут передаваться в ЕРИР.
Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов «Авито»:
«Реклама профиля» — профессиональный инструмент для продавцов, которые хотят получить еще больше продаж, заказов и звонков в дополнение к стандартным инструментам продвижения на «Авито». Баннер с рекламой профиля на главной будут ежедневно видеть более 20 млн человек.
Ценообразование работает по принципу аукциона — продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения.
Система на основе машинного обучения анализирует интересы пользователей и показывает рекламу тем, кто потенциально заинтересован в товарах продавца. В личном кабинете можно отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля.
Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы. Они помогут оптимизировать бюджет и выбрать ставку за переход в профиль. Например, в крупных городах стоимость просмотров выше из-за конкуренции.
Ранее «Авито» повысил максимальное вознаграждение за найденные в своих продуктах критические уязвимости до 500 тысяч руб. Багхантеры смогут получить их в рамках программы выплат на платформе BI.ZONE Bug Bounty.