Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2025 в 15:50

«Пятница!» запустила «СуперРилс» как замену блогерской рекламе в запрещенных соцсетях

Новый формат объединяет механику соцсетей и охваты федерального телевидения

1

Телеканал Пятница! предложил рекламодателям новый инструмент — «СуперРилс». Формат представляет собой короткие видеоролики с блогерами, построенные по принципу сторителлинга, но транслируемые не в соцсетях, а в эфире федерального ТВ-канала. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе вещателя.

Предложение связано с запретом на рекламу в ряде иностранных соцсетей, включая Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Ограничения вступили в силу с 1 сентября.

Новый инструмент «Пятницы!» сочетает привычные механики соцсетей — обзоры, челленджи, мини-сериалы до 60 секунд — с охватами традиционного ТВ. Как отметили авторы идеи, зрители получат «знакомый жанр в привычной среде», блогеры — платформу для монетизации, а рекламодатели — легальный способ интеграции.

«Мы видим запрос от рекламодателей и блогеров: запрет в интернете не должен ограничивать рынок креатива. «СуперРилс» в эфире «Пятницы!» открывает для индустрии новую площадку — охватную, законную и гибкую», — отметила Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!», ГПМ Реклама.

Для клиентов предусмотрен полный цикл: от подбора блогера и разработки креативной концепции до съемки, монтажа и запуска в эфир. В «Пятнице!» подчеркивают, что сроки реализации таких кампаний будут минимальными.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.