Publicis Media заняла первое место среди крупнейших коммуникационных холдингов по объему выигранных тендеров и новым клиентским контрактам за период с января по сентябрь 2025 года. Согласно отчету Global New Business Barometer, чистый прирост биллингов Publicis Media достиг $7,7 млрд, пишет Mediapost.
Publicis Media получила треть всех медиабюджетов, распределенных между агентствами в мире за девять месяцев текущего года. Среди крупнейших клиентов — Coca-Cola ($835 млн), а также 11 глобальных и региональных тендеров, включая Aldi, Barilla, Campari, Friesland Campina, Dropbox, Goodyear, LinkedIn, Mars, Paramount, PayPal и Santander.
IPG Mediabrands, недавно прекратившая самостоятельное существование после завершения слияния Omnicom и IPG, заняла второе место с приростом в $ 2,5 млрд — в основном благодаря сильным результатам в США.
Третью строку рейтинга заняла Dentsu — всего на $ 20 млн превышая показатель четвертой по списку Omnicom Media Group. Dentsu выиграла несколько общеевропейских тендеров, включая BMW, UniCredit и Vodafone. Omnicom Media Group завладеля медиабюджетами Kimberly-Clark, Intersnack и Zurich Insurance.
Havas расположилась на пятом месте с чистым приростом медиабюджетов почти $ 1,1 млрд. WPP Media оказалась единственной среди «Большой шестерки», которая потеряла долю. Чистое сокращение биллингов составило $ 2,6 млрд, при общих выигрышах около $ 1,9 млрд .
Лидером на уровне сетей стала Initiative. Агентство на первом месте с новыми контрактами на сумму $ 2,1 млрд (в том числе Bayer — $ 555 млн , Paramount Network — $450 млн, Anthropic). На втором месте — Zenith с $ 1,52 млрд (среди побед — Aldi в Германии на $ 300 млн, PayPal глобально на $ 450 млн, PepsiCo в Китае — $ 225 млн). Starcom завнял третье место с $1,51 млрд. Далее следуют Spark Foundry и PHD.
