Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.02.2024 в 17:40

Медведи на окнах, кинокарты Таро и отмена мороженного Twix: подборка активаций

В январе аудитория ещё отходила от праздников, и бренды воздействовали на неё провокациями

В январе аудитория отходила от новогодних праздников и пыталась настроиться на рабочий лад. Чтобы привлечь внимание к своим продуктам ещё «сонных» покупателей, бренды были готовы на провокации! Так, «Бургер Кинг» убрал из позиций мороженное Twix, чтобы почтить память кота, «Тинькофф» пытался «достучаться» до айтишников с помощью больших медведей на окнах, а «Иви» выпустил колоду карт Таро к премьере сериала. Что из этого вышло — смотрите в материале Sostav.

«Бургер Кинг» создал свой ресторан в Roblox

«Бургерленд» стал настоящей вселенной, где можно кастомизировать персонажей, получать элементы украшений и способности и даже построить карьеру в виртуальном ресторане. Сеть ресторанов также запустила комбо «РоБокс», в каждом боксе промокод на «робаксы» или «бургеркоины» (игровая валюта). Промокоды распечатаны на карточке и упакованы в стилизованное саше. Подробнее на Sostav.

Polaris устроили батл шеф-поваров со своей посудой вместо оружия

Polaris выпустил коллекцию посуды и техники, с которой требовалось познакомить целевую аудиторию бренда и привлечь новую. Для этого команда агенства *feedstars решила снять кулинарные видео и привлечь медийных шеф-поваров. На сайте бренда Polaris был создан раздел, где разместили видеорецепты с описанием и ссылками на используемую в кадре посуду и технику. Специалисты выкладывали ролики поочерёдно, как новые эпизоды сериала. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Мир» превратил праздничный ивент в высокотехнологичное промо 360°

Ежегодные шоу от Межгосударственной телерадиокомпании "Мир" с участием «Мировых» Дедов Морозов проводятся уже шестой год. В рамках проекта команда разработала ТВ-студию, где каждый желающий мог записать свой новогодний видеоролик с помощью нейросетей. Основой программы мероприятия организаторы сделали музыкальные коллаборации. Подробнее на Sostav.

«Иви» выпустил колоду карт Таро к премьере драмы «Золотое дно»

На «Иви» состоялась премьера всех серий сериала «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева. К выходу драмы команда «Иви» разработала и выпустила специальную тематическую колоду Таро. Карты посвящены тематике кино — вместо привычных «Башен», «Императоры» и «Мага» в колоде оказались «Режиссер», «Агент», «Сценарист», «Пиарщик» и многие другие. Идея создать киноколоду навеяна сюжетом «Золотого дна» — в сериале Зина, HR-директор строительной фирмы Градовых, увлекалась гаданием на Таро и при отборе сотрудников в компанию руководствовалась не компетенциями кандидатов, а тем, что подскажут карты.

Okko сделал игру в Roblox, вдохновлённую сериалом «Манюня»

Онлайн-кинотеатр хотел привлечь новую аудиторию к просмотру сериала «Манюня». Важным этапом разработки игры в Roblox стало изучение различных механик удержания. Команда выстроила повествование таким образом, чтобы локации, новые персонажи и мини-игры открывались не в один момент, а с определённым шагом, мотивируя игроков возвращаться и постоянно улучшать свой результат.

G-Drive столкнул человека и технологии в новом выпуске журнала

G-Drive продолжает развивать собственное брендмедиа. Второй номер журнала G вышел в печатном и цифровом форматах. Центральная тема — человек и технологии, поиск баланса между стремительной цифровизацией и сохранением «человечности», а также попытка ответить на вопрос «смогут ли люди остаться у руля прогресса?»

Герои бренд-медиа — те, кто стремится быть первым и задает тренды: спортсмены, музыканты, блогеры, ученые, журналисты, фотографы, болельщики. Среди них инди-музыкант Антон Беляев, комик Евгений Чебатков, стример Парадеевич, олимпийский чемпион Никита Нагорный и космонавт Александр Мисуркин. Темы материалов — от детей поколения Альфа и моды будущего до фиджитал спорта и нейроимплантов.

Вместе с командой бренда над номером работали известные глянцевые колумнисты и фотографы. Арт-директор журнала выпускал такие трендовые издания, как «Путь» для модного мультибрендового Peak Store, «Августник» от ювелирного бренда Avgvst и Badlon Ксении Чилингаровой.

МУЗ-ТВ изучил Великую Пирамиду Гизы и Карфаген

На телеканале МУЗ-ТВ стартовал новый сезон тревел-шоу «Приехали!». Ведущим проекта стал Даниил Жданько, который отправился в путешествие по Африке. В первых выпусках шоу Даниил Жданько отправился в Египет, а затем в Тунис. В стране фараонов он увидил одно из семи сохранившихся чудес света — Великую Пирамиду Гизы, прогулялся по мангровым рощам Национального заповедника Рас-Мохаммед и не только. В Тунисе ведущий посетил разрушенный римлянами античный город Карфаген, прошелся по улочкам городка Сиди-Бу-Саид.

СТС провёл первую в истории котоференцию

Онлайн-мероприятие прошло в официальной группе СТС за полтора часа до телепремьеры сериала «Котострофа». На вопросы пользователей VK и авторов индустриальных Telegram-каналов ответил исполнитель главной роли — рыжий кот по кличке Котя. Как и в сериале, на «Большой котоференции» его озвучил актёр Павел Деревянко. Во время трансляции Котя «рассказал» о съёмках в сериале, партнёрах по площадке, своём райдере, кошачьем профсоюзе, «Слове котана» и других подробностях кошачьей жизни.

«Националь» и Traffic облегчили жизнь всем российским домохозяйкам

«Националь» — бренд агропромышленнего холдинга «АФГ Националь», который выращивает рис, выпускает крупы, каши и ЗОЖ-продукты. Необходимо было выделить бренд «Националь» среди прочих игроков рынка и продемонстрировать широкую линейку круп. Так появился проект «Готовим с нейросетью», с помощью которого можно генерировать уникальные рецепты на основе круп «Националь» и ингредиентов, которые уже есть на кухне. Подробнее на Sostav.

«Дзен» открыл общежитие в фуд-молле «Депо» ко Дню студента

Там можно призвать «халяву» и забрать монетку на удачу, чтобы положить её под пятку перед экзаменом К проекту также присоединились известные блогеры «Дзена»: Куплинов, Минаев Live, Slava Marlow и другие. Они подготовили пожелания действующим студентам — советы, которые они никогда не слышали во времена своего обучения, но на самом деле нуждались в них.

«Бургер Кинг» почтил память кота Твикса, убрав из меню одноименное мороженое

Бренд настолько проникся трагедией, что в ресторанах сети больше не будут продавать десерт со вкусом Twix. Так компания хочет привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными. «История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое Твикс в такой ситуации» — объяснил решение Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг Россия».

В Москве открылся первый игровой «Магнит»

Он расположен в детском парке А4 Kids City блогера Влада Бумаги в ТРЦ Columbus. На площадке дети могут попробовать себя в роли кассира, сотрудника торгового зала или директора магазина. Покупателями игрового «Магнита» тоже будут дети. Им предлагается собрать «продуктовую корзину» для полезного обеда, пикника или домашнего праздника. В игровой форме ребята узнают, что такое ритейл, как он работает, а также познакомятся с понятием СТМ и другими нюансами сферы. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» напомнил о катке для айтишников большими медведями

На офисном здании «Самолёт» в БЦ «Кунцево Плаза» альпинисты в жёлтых «медвежьих» балаклавах повесили баннер с напоминанием про ИТ-каток от «Тинькофф». Ранее они уже напоминали о мероприятии специалистам этой отрасли: плюшевые успели потанцевать под хардбасс у офисов ИТ-компаний, проехаться по Москве на грузовике с огромными буквами «ИТ-каток», и потусить у офисов «Лаборатории Касперского», «Сбера», «Авито» и «Яндекса». Жёлтые медведи также ранее появились и на самых крупных медиафасадах Москвы — на кинотеатре «Октябрь» и рядом с Белорусским вокзалом. Подробнее на Sostav.

Соцсеть LOOKY подвинула Instagram*

Российская соцсеть подхватила «тренд» на импортозамещение. На крупнейших медиафасадах столицы она разместила рекламу прямо после «KFC теперь Rostic’s». «Инста* теперь LOOKY» — говорится в объявлении. (*запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России). В прочем, нет смысла объяснять — лучше это увидеть. Ролики транслируют на Шоссе Энтузиастов и Бережковской набережной. Дизайнеры — Анна Аюкова, Валерия Лыкова. Подробнее на Sostav.

В «Кидзкомбо» от «Вкусно — и точка!» и появились игрушки Маша и Медведь

В новой коллекции игрушек покупателей будут ждать Маша с надувающимся мороженым, Медведь с открывающимся бочонком, Зайка, который выскакивает из пенька, и многие другие герои.

Креативное агентство Yes, today! Film запустило собственное YouTube-шоу «Сегодня, да!»

В шоу ведущие обсудят темы маркетинга и рекламы. В первом сезоне шоу, представители агентств и брендов поговорят о трендах в продвижении разных отраслей, а также отвечают на вопросы, которые обычно не принято задавать в рабочем процессе. Спикерами сезона станут представители «Студии Артемия Лебедева», Cloud.ru, «Окко», «Иви», «Авто.ру», JetStyle и другие эксперты рынка. Ведущий подкаста — Артём Жданов, креативный продюсер и генеральный директор агентства Yes, today! Film. Подробнее на Sostav.

В Москве выбрали новые ароматы для общественного транспорта

В столице запустили голосование за новые запахи для: пересадочного узла «Деловой центр», эскалаторной галереи на Воробьёвых горах, трёх автовокзалов: «Центральный», «Саларьево» и «Северные ворота». Пассажиры до 5 февраля могли познакомиться с ароматами и проголосовать за понравившийся на стойке «Живое общение» на станции метро «Курская». Всего парфюмеры разработали 10 вариантов ароматов: экзотические фрукты и ягоды, сладкий персик, аромат тонка, белый пион, свежая сирень, имбирь и корица, жасмин и ваниль, зеленый чай, свежая трава, зимний лес. Подробнее на Sostav.

«М.Видео» выпустил капсульную коллекцию одежды в фирменных цветах

На выбор доступно три дизайна в фирменной цветовой гамме — красном, чёрном и сером цветах, надписью «i'М ок», в ретро-стиле, «Техничный подход» и с новым фирменным паттерном «М.Видео» на рукавах. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.