Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Почти половина опрошенных россиян доверяют рекламе в интернете

Наименее навязчивой респонденты считают рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах

1

45% опрошенных россиян доверяют интернет-рекламе. Респондентов в последний раз привела к покупке реклама на сайтах с объявлениями (об этом сообщили 24% интервьюируемых), в онлайн-магазинах (14%), соцсетях (10%), поисковиках (9%), на видеоплатформах (6%), в музыкальных сервисах (4%), сервисах коротких вертикальных видео (4%), онлайн-кинотеатрах (4%). Об этом говорится в исследовании «Авито Рекламы». Отчет есть в распоряжении Sostav.

Наименее навязчивой пользователи считают рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (по словам 31% респондентов, такие форматы хоть и заметны, но не мешают просмотру контента). Второе и третье места разделили интернет-магазины (26%) и поисковики (26%). Реклама в соцсетях не отвлекает 25% опрошенных от просмотра основного контента, на видеоплатформах — 13% респондентов.

Реклама в музыкальных сервисах не отвлекает только 11% интервьюируемых, в онлайн-кинотеатрах — 9%, в сервисах коротких вертикальных видео — 9%.

29% респондентов считают, что на сайтах с объявлениями и маркетплейсах показывается самая релевантная реклама — та, что действительно соответствует их потребностям. По 16% участников опроса отметили высокую точность таргетингов в поисковых системах и интернет-магазинах. О самой релевантной рекламе в соцсетях заявили 14%, на видеоплатформах — 8%, в сервисах коротких вертикальных видео, музыкальных сервисах — по 6%, в онлайн-кинотеатрах — 5%.

Если говорить про топ форматов, которые воспринимаются пользователями лучше всего, то первое место занимает видеореклама (за нее проголосовали 24% опрошенных). На второй строчке статические баннеры (20%), на третьей — реклама в формате «карусели» (13%). Еще 12% респондентов предпочитают нативные интеграции у блогеров и в видеошоу. Далее в списке форматов идут реклама с элементами игры (9%), реклама в Telegram-каналах (9%), рассылки по электронной почте (8%), аудиореклама (4%).

В опросе участвовали 10 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Ранее сообщалось, что объем российского рекламного рынка превысил 680 млрд руб. По итогам первых трех кварталов 2025 года рост составил 8%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.