Бренд «Фосфоглив®» и рекламное агентство
Main Target Group представили новый ТВ-креатив. Вместо изображения вредной еды и сложных медицинских терминов зрителям предлагают честный диалог с самим собой при помощи метафоры детектора лжи. Цель — мягко подтолкнуть аудиторию к осознанию проблемы и выбору препарата для комплексного восстановления печени. Реализацией идеи, команда агентства поделилась с Sostav.
Задача
Основной вызов заключался в том, чтобы выйти за рамки рекламных штампов категории (жирная пища, алкоголь, изображение больной печени). Необходимо было доступно донести уникальное торговое предложение «Фосфоглив®» — его комплексное действие (восстановление клеток печени + снижение скорости развития фиброза), избежав при этом осуждения и назидания.
Стоит отметить, что у потребителей существует внутренний барьер в восприятии болезней печени — они часто ассоциируются с крайними случаями и маргинальным образом жизни. Именно поэтому многие предпочитают не задумываться о возможных проблемах, считая: «Это не про меня».
Анна Дахина, групп продакт-менеджер линейки «Фосфоглив®»:
«Фосфоглив®» — комбинированный гепатопротектор, который способствует не только восстановлению клеток печени, но и снижению скорости дальнейшего развития фиброза. Ценность такого комплексного действия, уникального для категории, сложно переоценить, и поэтому важно в понятной форме донести до аудитории. Кроме того, нам было важно выйти за привычные для рекламы гепатопротекторов рамки, создающие ощущение уныния и обреченности при возникновении заболеваний печени.
Решение
Как показать работу печени через изящный и оригинальный образ? Как найти ключик к потребителю, который привык отмахиваться от проблемы?
Креативное агентство Main Target Group предложило зрителю метафору, в которой он узнал себя: человека, который хочет казаться правильным в собственных глазах.
В основе ролика понятный визуальный образ — полиграф. Печень, как и детектор лжи — отражает реальные последствия образа жизни человека. Ролик на идейном уровне сосредоточился на саморефлексии и осознанном выборе потребителя.
Креатив опирается на несколько точек, выделяющих ролик в категории. В центре — яркий и легко считываемый эмоциональный крючок: метафора, которая сразу вызывает отклик у зрителя и делает тему печени визуально доступной. Уже с первых секунд в кадре появляется упаковка «Фосфоглива», а бренд остается на экране на протяжении всего хронометража — без задержек, без растянутого вступления. Главный герой — человек, в котором легко узнать себя: возраст, поведение, одежда — все на уровне «это про меня». При этом разговор о здоровье построен без назиданий и морали — только честный диалог, в котором бренд выступает как союзник, а не как судья.
Лев Суслов, автор идеи и креативный продюсер Main Target Group:
Креатив для фармы — это всегда задачка со звездочкой. Для «Фосфоглив®» вызов сложен вдвойне: показать симптоматику невозможно (печень, как известно, не болит), а привычные сюжеты с жирной едой и алкоголем — уже избиты. Идея с детектором лжи позволила изящно выйти из ситуации: печень ведь все знает о нашем образе жизни и очень остро реагирует на обман.
Реализация
Идею с детектором лжи перенесли в продакшн без лишнего драматизма: свет и теплые тона, уверенные брендовые акценты и динамичная подача.
Для съемки ролика был выбран молодой режиссер — Никита Зубков, что позволило внести авторский взгляд и выделиться в категории гепатопротекторов, где доминируют устаревшие ТВ-форматы. Игровая часть снята одним кадром на роборуке, без склеек и монтажа — для полного ощущения POV, усилив вовлеченность и узнаваемость бренда.
Никита Зубков, режиссер:
Был очень рад поработать на этом проекте. Клиент и агентство дали шанс на такой необычный для сегмента визуальный прием, позволивший «поставить зрителя на место героя ролика». Нечасто встретишь в сегменте фармы рекламу, снятую одним кадром, но команда поддержала эту идею и вышло стильно и эффективно.
Результаты
Бренд «Фосфоглив®» и креативная команда MainTargetGroup упростила разговор о печени — не по содержанию, а по форме. Этот ролик не о болезни, а о честности. И о препарате, который помогает сделать шаг к восстановлению и заботе о себе.
- Вместо клише — оригинальная идея.
- Вместо осуждения — поддержка.
- Вместо сложных инструкций — простое и понятное решение: «Фосфоглив®».
Состав творческой группы
«Фосфоглив®» (клиент)
Директор по маркетингу: Роман Абдулин
Руководитель группы креативных проектов: Марина Горчакова
Руководитель отдела маркетинга: Ольга Рыбалко
Групп продакт-менеджер: Анна Дахина
Продакт-менеджер: Ольга Семенова
Main Target Group (агентство)
Автор идеи и Креативный продюсер: Лев Суслов
Директор по стратегическому маркетингу: Юлия Шапошник
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Ильиных
Менеджер креативного департамента: Мария Ермакова
ReasonPictures (продакшен)
Режиссер: Никита Зубков
Генеральные продюсеры: Екатерина Жаворонкова
Исполнительные продюсеры: Сергей Тихомиров
Ассистент продюсера: Евгения Ярочкина
Оператор-постановщик: Руслан Косенко
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
